Почему в детских поликлиниках не работает электронная очередь по талонам, рассказали в Бердской ЦГБ
В БЦГБ объяснили, почему в детских поликлиниках не работают системы электронной очереди. Ситуацию сайту Бердск-Онлайн прокомментировала главврач БЦГБ Алла Дробинская.
Напомним, в 2019 году в детских поликлинических отделениях больницы прошёл капитальный ремонт. Тогда же в поликлиниках появились автоматы для выдачи талонов и световые табло над врачебными кабинетами. Предполагалось, что система будет работать как в банках: приходишь в поликлинику, получаешь талон с номером и ждёшь, когда этот номер загорится на табло, чтобы зайти в кабинет.
Но, как сообщают читатели Бердск-Онлайн, автоматы для выдачи талонов и табло часто не работают. Очередь к доктору занимают по старинке — вопросом «кто последний?». Талоны можно получить только в очереди в регистратуру.
Алла Дробинская подтвердила наличие такой проблемы.
— Электронная очередь в детских поликлиниках работает на этапе регистратуры. И, к сожалению, есть сбои в работе на этапе приёма врача. Это связано с тем, что между записями к врачу — интервал 12 минут, если записываться через регистратуру или через портал Госуслуг. Но многие пациенты приходят не по записи. И дополнительная регистрация по второму расписанию наслаивается и создаёт сбои электронной системы, — пояснила Дробинская.
Руководство БЦГБ занимается этим вопросом. Также в поликлиники принимают новых специалистов, чтобы в городе не было нехватки педиатров.
— Мы ждём двух новых участковых педиатров. Один планирует прийти к нам после целевого обучения, второй врач также планирует прийти в поликлиническое звено. В конце июля мы приняли двух педиатров в педиатрический стационар, — рассказала Алла Николаевна.
Ранее Бердск-Онлайн писал о детском враче-офтальмологе, который принимает в детской поликлинике №2.