Подать заявление регоператору АО «САХ» в Бердске можно через МФЦ
Пожаловаться на некачественный вывоз мусора или передать документы в АО «САХ» жители Бердска могут теперь через МФЦ.
Это сделано для повышения качества обслуживания населения. И для упрощения и расширения способов передачи заявлений граждан по вопросам, связанным с коммунальной услугой. Так как офиса САХ в Бердске нет.
Направить обращение и документы региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «САХ» (Новосибирск) можно теперь МФЦ «Мои документы» в Бердске по адресу: мкр. Радужный, д.7 к.1:
- Понедельник — 08:00-18:00;
- Вторник — 08:00-20:00;
- Среда — 08:00-18:00;
- Четверг — 08:00-20:00;
- Пятница — 08:00-18:00;
- Суббота — 09:00-17:00;
- Воскресенье — Выходной.
Обращения, направленные через отделения МФЦ, регоператор рассмотрит в установленном законом порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителя форме.
По-прежнему можно подать заявление через форму обратной связи на сайте АО «САХ».
Также работает многоканальная телефонная линия АО «САХ»: абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 08:00 до 20:00).