Пятница
29 марта
2024
  °C

Погода в доме: котельные не отклонялись от температурного графика в новогодние праздники Бердске

Дома холодно, значит, плохо топят? Нет, причин гораздо больше, чем кажется
Котельные работали в штатном режиме
Котельные работали в штатном режиме
Дома холодно, значит, плохо топят? Нет, причин гораздо больше, чем кажется

Жалобы на отопление поступают от жителей Бердска в соцсетях. Участники группы Бердск-Онлайн «Вконтакте» сообщают, что в новогодние каникулы они замерзали в своих квартирах.

Ранее директор Комбината бытовых услуг Олег Новичонок уже выступал с официальным комментарием по поводу этой ситуации и заявлял, что КБУ работает в штатном режиме. Сегодня, 11 января, он подтвердил это сайту Бердск-Онлайн.

Котельные по-прежнему работают в соответствии с температурным графиком. С ним можно ознакомиться на сайте КБУ. Отклонений от графика не допущено.

По словам Новичонка, за все каникулы в диспетчерскую КБУ поступило не более 10-15 жалоб на отопление. Каждая заявка была отработана специалистами.  

 — Чаще всего это было связано с тем, что долго стояли морозы, и где-то промерзало. Во-вторых, есть ещё и старый жилой фонд. И перво-наперво вопрос отопления необходимо решать с управляющей компанией. Именно они могут выявить проблемы и сказать, в квартире холодно из-за холодного теплоносителя или всё-таки это зависит от самой квартиры, её местонахождения, труб и так далее, — отметил Олег Новичонок.

По информации Олега Геннадьевича, ряд абонентов действительно обращался с жалобами на понижение температуры в квартирах в свои УК, но далеко не всегда получал обратную связь. Директор КБУ предполагает, что в выходные дни сотрудники УК не хотели заниматься решением таких вопросов, поэтому своё возмущение горожане стали высказывать в соцсетях или звонить в КБУ.  

Тема комфорта в жилых помещениях возникает каждую зиму. В морозы бердчане жалуются на похолодание в квартирах, при потеплении – на перетоп. Притом в одном доме одним жильцам может быть жарко, другим – холодно. Причин тому очень много. И Олег Новичонок подчёркивает, что их некорректно обобщать и выделять из них основные. Где-то комфорт зависит от регулировки отопительной системы внутри дома, где-то жильцы сами не позаботились об утеплении жилища на зиму, где-то установлены старые радиаторы, которые уже не справляются с обогревом помещения.

 — В первую очередь потребителям следует обращаться в УК. Именно сотрудник УК должен пойти, посмотреть, сделать замеры. И если действительно есть проблемы, связанные с теплоносителем, то УК обращается к нам. Совместно с УК мы проверяем систему. И даже когда абоненты обращаются сразу к нам, в КБУ, мы также обращаемся в УК, чтобы совместно решить проблему, — рассказал Олег Геннадьевич.

Напомним, в Бердске работают три основных котельных – Новая, Вега и ТГК-1, а также ряд локальных частных котельных. Все источники прошли соответствующую подготовку к зиме и в каникулы работали в безаварийном режиме.

 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить