°C

Пятого зама попросил у депутатов мэр Бердска и получил одобрение

Также в структуре администрации Бердска созданы два новых управления
Бурдин Роман Валерьевич
Бурдин Роман Валерьевич
Также в структуре администрации Бердска созданы два новых управления

С предложением об утверждении новой структуры администрации Бердска на сессии горсовета депутатов 29 февраля выступил мэр Роман Бурдин.

Роман Валерьевич попросил включить в структуру администрации ряд позиций. В том числе, согласовать ему нового заместителя – пятого по счету, если учитывать имеющуюся должность первого вице-мэра.

Бурдин, как он сказал, решил расширить полномочия начфина города до должности заместителя главы. Это делается для усиления контроля за бюджетными средствами.

— Хочу подчинить заместителю по финансам, в том числе, и контроль за закупками на всей территории города Бердска, — пояснил мэр.

На вводимого в состав нового заместителя главы администрации возложат также полномочия по составлению и организации  исполнения местного бюджета.

На сегодня у главы администрации Бердска Романа Бурдина, занявшего пост 23 марта 2023 года, по Уставу города предусмотрены заместители:

  1. Первый зам (курирует ЖКХ) — Сергей Лавров.
  2. Зам по соцсфере — Ольга Добролюбская
  3. Зам по строительству (вакансия).
  4. Зам по экономразвитию (вакансия).

В новой структуре будут такие заместители главы Бердска:

  1. Первый замглавы администрации (курирует ЖКХ)
  2. Заместитель по экономическим вопросам
  3. Заместитель по социальным вопросам
  4. Заместитель по строительству
  5. Заместитель по финансам и налоговой политике

Также Роман Бурдин попросил депутатов согласовать создание новых, подконтрольных главе Бердска управлений.

  • Правовое управление

Отдел превращается в управление для усиления юридической службы в администрации. Правовое управление будет состоять из двух отделов: правовой и судебной защиты.

— У нас большое количество судов, документов, требующих больше работы, чем на сегодня количество сотрудников. Поэтому направление планирую усилить, — сказал Роман Бурдин.

  • Управление ЖКХ, энергетики и транспорта

В его состав включат отделы ЖКХ, транспорта и дорхоза,  жилищных вопросов, административно-технического контроля. Это — масштабирование деятельности.

Что меняется в численности и расходах на содержание

— С изменением структуры администрации численность муниципальных служащих увеличится на 5 единиц: заместитель главы, два начальника управлений, два заместителя. В настоящее время количество муниципальных служащих составляет 85 человек, из них 69 – муниципальных служащих администрации, 10 – управления финансов, 2 – КСП, 4 – Совета депутатов. С учетом пяти новых количество составит 90, что не превышает норматив численности, установленной постановлением правительства Новосибирской области, где для городских округов с населением свыше 100 тысяч человек установлен норматив 110 единиц.

Депутаты горсовета поинтересовались, потребуется ли увеличивать затраты на содержание новых сотрудников.

Глава города пояснил, что на сегодня в бюджете заложено 87 млн рублей на содержание работников администрации и здания. Общий фонд оплаты труда увеличится по сравнению с 2023 годом примерно на 3 млн рублей.

— Это финансирование в рамках норматива, — заострил внимание Бурдин.

Председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Максим Аредаков сказал, что все комитеты бурно обсуждали этот вопрос.

— Мы знаем, какие мы вопросы задавали. Поэтому предлагаю проголосовать «за».

Депутаты одобрили предложение мэра Бердска об изменении структуры администрации: 20 человек проголосовали «за», двое воздержались.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить