Развеять миф о неулыбчивости сибиряков – участвуйте во флешмобе #smilingrussia
Иностранные блогеры посетят Красноярск в рамках проекта FOLLOW UP SIBERIA во время подготовки к Зимней Универсиаде – 2019. Для зарубежных блогеров это уже второй тур в Россию. Первый визит иностранные гости нанесли Норильску и Дудинке. Теперь им предстоит познакомиться со столицей зимней Универсиады – Красноярском.
Десять блогеров прилетят в Красноярск из Великобритании, Швейцарии, Панамы, Индии, Бразилии, Италии, Греции, Боснии и Герцеговины, Австралии и Канады. Красоту сибирских земель и гостеприимство сибиряков смогут оценить более полумиллиона их подписчиков по всему миру.
За четыре дня, которые гости проведут в Сибири, они смогут посетить празднование Дня города, прогуляться по заповедникам, прокатиться на горках фестиваля «Летний горнолужник», познакомиться с молодыми красноярцами – послами Универсиады и даже слепить настоящие сибирские пельмени.
Отдельным пунктом программы для участников проекта FOLLOW UP SIBERIA станет прохождение квеста.
25 августа приглашенные гости продемонстрируют знание ключевых достопримечательностей главного города Универсиады и способность разгадывать непростые загадки. Красноярцы легко опознают долгожданных гостей по ярким футболкам с названием проекта.
Напомним, что проект FOLLOW UP SIBERIA стартовал в апреле 2018 года и продлится до самого начала зимней Универсиады. С момента запуска программы иностранные участники постоянно выкладывают в социальные сети фото, видео, заметки с впечатлениями о Сибири, ведут прямые эфиры из сибирских городов, сопровождая все это соответствующим хештегом #followupsiberia. Программа реализуется при поддержке компании Норникель как масштабный кросс-культурный проект, направленный на установление прочных межкультурных связей между людьми со всего мира.
Российские пользователи социальных сетей могут принять участие в «Эстафете улыбок», которую также запустили организаторы программы. Участники флешмоба могут выкладывать в сеть свои улыбки с хештегами #smilingsiberia #smilingrussia, чтобы продемонстрировать всему миру свое радушие и навсегда развеять миф о неулыбчивости сибиряков и россиян в целом.
По мнению представителей компании «Норникель», проекты подобного рода и масштаба не просто развивают регионы и их жителей, они дают возможность людям и городам показать себя во всей красе не только гостям и участникам, но и всему миру через единое информационное пространство.