Пятница
29 марта
2024
  °C

Регистраторов ЦГБ Бердска научат «демонстрировать заинтересованность» в больных

Больше 30 работников регистратур обучатся этическим нормам
Регистратура ЦГБ Бердска
Регистратура ЦГБ Бердска
Больше 30 работников регистратур обучатся этическим нормам

Преподаватели новосибирского медицинского колледжа в марте 2017 года обучат 648 регистраторов областных поликлиник стандартам общения с пациентами — такое решение принял Минздрав Новосибирской области.

— Обучающий курс призван повысить качество информирования пациентов, ввести единые стандарты общения среди работников регистратуры, а также обеспечить комфортное пребывание пациента в медицинской организации, — сообщает пресс-служба регионального правительства.

Курс включает в себя технологии установления контакта с пациентом, правила речевого поведения и активного слушания, а также телефонные переговоры.

В числе учеников, которые совсем скоро сядут за парты, больше 30 специалистов из Бердска. Как рассказала сайту Бердск-онлайн замглавврача ЦГБ Надежда Шахатова, пройдут обучение регистраторы всех городских поликлинических отделений.

— Конкретно по предметам не готовы сказать: учебную программу полностью пока не освещали. Но в системе электронной регистратуры мы работаем уже давно: операторы этой работе обучены. Дополнительно будут осваивать этико-дентологические вопросы, — уточняет Шахатова.

Справка Бердск-онлайн:

Как сообщает сайт studfiles.ru медицинская этика (лат. ethica, от греч. ethice – изучение нравственности, морали), или медицинская деонтология (греч. deon – долг), – совокупность этических норм и принципов поведения медицинских работников при выполнении ими своих профессиональных обязанностей. 

Любому работнику медицинской сферы должны быть присущи такие качества, как сострадание, доброта, чуткость и отзывчивость, заботливость и внимательное отношение к больному. Особое значение в медицинской профессии приобретают такие общечеловеческие нормы общения, как умение уважать и внимательно выслушать собеседника, продемонстрировать заинтересованность в содержании беседы и мнении больного, правильное и доступное построение речи. Немаловажен и внешний опрятный вид медицинского персонала: чистые халат и шапочка, аккуратная сменная обувь, ухоженные руки с коротко остриженными ногтями.

Необходимо всегда помнить, что медику недопустимо без меры использовать парфюмерные и косметические средства. Сильные и резкие запахи могут вызвать нежелательные реакции: от нервного раздражения больного и различных проявлений у него аллергии до острого приступа бронхиальной астмы.

Недопустимы такие действия медицинского работника, как разглашение врачебной тайны, отказ в медицинской помощи, нарушение неприкосновенности частной жизни и пр.

 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить