°C

Рейтинг областного правительства: Самым популярным сайтом Бердска стал «Бердск-онлайн»

Эксперты оценили аудиторию и рейтинг СМИ в Новосибирской области
Спасибо, что остаётесь с
Спасибо, что остаётесь с "Бердск-онлайн"!
Эксперты оценили аудиторию и рейтинг СМИ в Новосибирской области

Результаты социологического исследования «Аудитория и рейтинг средств массовой информации в Новосибирской области» за 2018 год обнародовал департамент информационной политики правительства Новосибирской области. Сетевое издание «Бердск-онлайн» вошло в число лидеров медиапространства региона.

Опрос населения Новосибирской области для исследования проводился  с 1 по 31 октября 2018 года на территории 490 муниципальных образований Новосибирской области, в том числе пяти городских округов: Новосибирск, Бердск, Искитим, Обь и Кольцово. Случайных респондентов старше 18 лет опрашивали по телефону. В Бердске в опросе поучаствовало не менее 400 человек, указано в аналитической записке на сайте правительства.

Так, по итогам опроса, самым читаемым в рейтинге местных сайтов стал «Бердск-онлайн»: 14,3% опрошенных ответили, что читают именно этот ресурс. По сравнению с аналогичным исследованием прошлого года, прирост аудитории сайта «Бердск-онлайн» составил 3,9%. Нынешний результат сайта «Бердск-онлайн» почти в два раза выше, чем у нашего ближайшего конкурента — сайта kurer-sreda.ru.

Исследователи также отмечают, что информационный сайт «Бердск-онлайн» традиционно «выделяется среди местных сайтов и собирает заметную аудиторию».

По наблюдением аналитиков, в целом в  2018 году аудитория новостных сайтов региона начала сокращаться. Например, аудитория наиболее популярного в регионе новостного сайта НГС.ру сократилась до 26% в областном центре и до 17% в регионе в целом. С 2015 года сокращение составило почти 10%. Общественно-политические сайты сохраняют, и даже наращивают, свою аудиторию. Повысился интерес жителей к информации сайтов ТАЙГА.инфо (2,1%, +0,8 п.п.), РБК (1,1%, +0,7 п.п.), СИБКРАЙ (0,6%, +0,3 п.п.). Сохранили аудиторию сайты газеты АиФ (0,4%) и Правительства Новосибирской области (0,3%).

Руководитель департамента информационной политики Сергей Нешумов полагает, что в 2018 году медиарынок стабилизируется.

  — Основным каналом донесения общественно-политической информации по-прежнему остается телевидение – это особенно характерно для людей старшего возраста. Активно продолжают развиваться интернет-СМИ, сохраняют определенные позиции радиостанции и печатные издания. Правительство региона старается учитывать эти тенденции и изменения, принимая во внимание все каналы коммуникации, для наиболее широкого охвата жителей Новосибирской области и донесения до них максимально полной и достоверной информации, — подчеркнул Нешумов.

Ознакомиться с социологическим исследованием «Аудитория и рейтинг средств массовой информации в Новосибирской области» за 2018 год подробнее можно ЗДЕСЬ.

К сведению

Сайт Бердск-онлайн, начиная с 2012 года, планомерно приращивает свои позиции в списке лидеров рейтинга медиа-ресурсов Новосибирской области.

Это подтверждают не только исследования правительства региона, но и данные независимой исследовательской компании Медиалогия. С 2012 года «Бердск-онлайн» входит в ТОП-20 самых цитируемых СМИ региона, стабильно усиливая позиции.

«Бердск-онлайн» сохраняет статус бесспорного лидера мультиплатформенного соцмедиа в Бердске. Совокупная аудитория «Бердск-онлайн» с учетом зарегистрированных пользователей соцсетей составляет более 56 тысяч подписчиков.

В октябре 2018 года сайт «Бердск-онлайн» получил свидетельство Роскомнадзора о регистрации сетевого издания.

 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить