Розничная сеть «Обуви России» за год приросла на 80 магазинов
Группа компаний «Обувь России», одна из производственных площадок которой находится в Бердске, сообщила о том, что за два последних месяца прирост розничной сети составил 12 новых собственных магазинов.
В декабре компания намерена открыть еще 6 магазинов, преимущественно под брендом Westfalika. Таким образом, к концу года, согласно планам компании, розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать 537 магазинов, из них 424 — собственные торговые точки. Общий прирост розничной сети за год составит более 80 магазинов.
— Компания последовательно реализует программу развития, объявленную в рамках IPO. Мы намерены и дальше поддерживать столь высокие темпы по росту сети. Наши ключевые задачи — развивать розницу, открывать новые магазины, при этом демонстрировать высокие финансовые показатели. Мы будем дальше укреплять наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания наших покупателей, — сказал Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
Отметим, что 12 декабря 2016 года в Бердске, как сообщал сайт Бердск-онлайн, на фабрике «Обувь России» открылся единственный в России и СНГ учебный центр Orisol.
Директор ГК «Обувь России» Антон Титов в день открытия сказал, что открытый в Бердске центр будет работать на всю Россию и страны СНГ — учить специалистов обувной промышленности.
Справка Бердск-онлайн
ГК «Обувь России» — один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 533 магазина в более чем 140 городах России и две производственные площадки, подводит итоги по развитию розничной сети в октябре-ноябре 2017 года.