Сайт Бердск-Онлайн вошел в рейтинг Медиалогии самых цитируемых медиа-ресурсов
Бердск-онлайн вновь вошел в ТОП-20 самых цитируемых медиа-ресурсов
Бердск-Онлайн – один из лидеров медиа-рейтинга за 2014 год
Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг медиа-ресурсов Новосибирской области за 2014 год.
Как сообщили Бердск-онлайн сегодня, 31 марта, из «Медиалогии», лидерами медиа-рейтинга региона в 2014 года среди интернет-ресурсов стали tayga.info и ngs.ru, а среди ТВ — телеканал ГТРК Новосибирск.
Сайт Бердск-онлайнвторой раз за время своего существования вошел в ТОП-20 рейтинга. По данным за 2014 год Бердск-онлайн находится на 11-м месте среди интернет-сайтов и на общем 16-м месте рейтинга.
В 2012 году Бердск-онлайн находился на 7-м месте среди интернет-сайтов и на общем 20-м месте рейтинга
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | Tayga.info | Интернет | 1 626,05 |
2 | -1 | Ngs.ru | Интернет | 1 093,87 |
3 | new | Nsknews.info | Интернет | 960,92 |
4 | -1 | Sibkray.ru | Интернет | 594,04 |
5 | +6 | Sib.fm | Интернет | 560,47 |
6 | new | Kurer-sreda.ru | Интернет | 428,97 |
7 | -3 | ГТРК Новосибирск | ТВ | 332,01 |
8 | -1 | Sibnet.ru | Интернет | 267,95 |
9 | -4 | Комсомольская правда — Новосибирск | Газета | 218,95 |
10 | -2 | Континент Сибирь | Газета | 137,93 |
11 | -5 | ФедералПресс — Сибирь | Информагентство | 133,48 |
12 | new | Gorod54.ru | Интернет | 123,89 |
13 | new | ТВК — Бердск | ТВ | 91,89 |
14 | -4 | Ksonline.ru | Интернет | 77,19 |
15 | 0 | Советская Сибирь | Газета | 69,63 |
16 | new | Berdsk-online.ru | Интернет | 60,68 |
17 | new | Nsktv.ru | Интернет | 58,98 |
18 | new | НИА Новосибирск | Информагентство | 58,42 |
19 | new | Курьер. Среда. Бердск | Газета | 48,61 |
20 | -4 | Academ.info | Интернет | 46,15 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 24 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января — 31 декабря 2014 года.