Сайт berdsk-online.ru вошел в рейтинг Медиалогии самых цитируемых и влиятельных медиа-ресурсов НСО в 2016 году

301 Link
12.02.2017 20:05
Автор: 
Галина Жильцова
Медиалогия – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени
Бердск-онлайн с 2012 года сохраняет позиции в рейтинге

Компания «Медиалогия»  9 февраля  огласила рейтинг медиа-ресурсов Новосибирской области за 2016 год.  Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 37700  наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Как сообщили сайту Бердск-онлайн из независимой исследовательской компании «Медиалогия», лидерами медиа-рейтинга региона за период исследования  1 января– 31 декабря 2016 года стали информагентство Flashsiberia и интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info.

Сайт Бердск-онлайн в очередной раз, по данным «Медиалогии», вошел в ТОП-20 этого престижного профессионального  рейтинга, заняв 13 место с индексом цитируемости 27,42. 

Сайт Бердск-онлайн с 2012 года сохраняет свои позиции  по критериям авторитетности, влиятельности и доверии к себе как источнику верифицированной информации и опережает в этом все прочие информационные сайты города Бердска. 

Среди 13 интернет-сайтов Новосибирской области, учтенных Медиалогией в 2016 году, сайт Бердск-онлайн занимает 10-ю строчку рейтинга.

По данным за 2016 год – сайт Бердск-онлайн находится на 13 месте рейтинга.

По данным за третий квартал 2016 года - находился на 19 месте рейтинга.

По данным за второй квартал 2016 года -  на 16 месте рейтинга.

По данным за первый квартал 2016 года - на 13 месте рейтинга.

По данным за 2015 год - на 12 месте рейтинга.

По данным за второй квартал 2015 года - на 18 месте рейтинга.

По данным за первый квартал 2015 года  - на 9 месте рейтинга.

По данным за 2014 год Бердск-онлайн  - на 16 месте рейтинга.

В 2012 году Бердск-онлайн - на 7-м месте среди интернет-сайтов и на общем 20-м месте рейтинга.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области по данным за 2016 год

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области
ПеремещениеСМИКатегорияИЦ
10FlashsiberiaИнформагентство567,69
2+1Ngs.ruИнтернет434,27
3-1Tayga.infoИнтернет352,30
40Nsknews.infoИнтернет185,79
50Sib.fmИнтернет139,18
6+3Sibkray.ruИнтернет110,17
7+1Sibnet.ruИнтернет77,81
8-2ГТРК НовосибирскТВ76,77
9-2Курьер.Среда.БердскГазета66,34
100Континент СибирьГазета46,84
11+3Ndn.infoИнтернет37,44
12+3Ksonline.ruИнтернет31,84
13-1Berdsk-online.ruИнтернет27,42
14-3Комсомольская правда - НовосибирскГазета27,20
15+1Советская СибирьГазета26,20
16+4Коммерсантъ - НовосибирскГазета19,94
17-4Kurer-sreda.ruИнтернет18,35
18newNsktv.ruИнтернет9,83
19-1Gorod54.ruИнтернет7,86
20newЭксперт - СибирьЖурнал7,10

Справка

Индекс цитируемости (ИЦ) рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 37 700 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. 

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда. При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 37 700 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени. 

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

Комментарии

    Лента новостей

    Доставка еды

    Красота и здоровье

    Для детей