Скорость, дети, алкоголь — на фасаде ГИБДД Бердска появилась социальная реклама
Госавтоинспекция Бердска уделяет особое внимание роли социальной рекламы как составляющей профилактики безопасности дорожного движения.
Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама. Социальная реклама — это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы — гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы — изменение поведенческой модели общества.
Социальная реклама способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы.
Социальная реклама является важной составляющей профилактики безопасности дорожного движения. Существуют различные варианты социальной рекламы – и уличные баннеры, и плакаты, и информация в печатных СМИ, на радио и телевидении. Чем чаще говорить о нарушениях Правил дорожного движения, которые приводят к тяжелым последствиям, тем меньше дорожно-транспортных происшествий будет происходить.
С целью привлечения общества к проблеме профилактики безопасности дорожного движения Госавтоинспекция города Бердска разместила на фасаде здания отделения социальную рекламу по наиболее актуальным вопросам – детский дорожно-транспортный травматизм, превышение установленной скорости движения, управление автомобилем в состоянии опьянения.