Следить за температурой горячей воды в домах Бердска станут пристальнее
Услуги по отпуску тепла и горячей воды намерены улучшить в Бердске. 1 ноября директора управляющих компаний обсудили с представителями ресурсников и мэром Бердска Евгением Шестерным, что нужно для этого сделать.
Во многих домах города температура горячей воды и теплоносителя порой опускается ниже предусмотренных нормативами показателей. В случае, когда потребитель получает некачественную услугу, предусмотрен перерасчёт. Однако на сегодня в Бердске нет чёткого алгоритма: как сделать это быстро, просто и без бумажной волокиты.
УК и КБУ пока не могут прийти к единому мнению о перерасчёте за «прохладную» горячую воду или чуть тёплые батареи. Мэр Бердска Евгений Шестернин рассказал о том, что к нему на приём ходят жители и рассказывают про свои мучения в этом вопросе. Приходят разбираться в управляющую компанию, а их отправляют в КБУ. В итоге весь процесс превращается в трудоёмкую работу с предоставлением кипы бумаг с почасовыми замерами температуры и прочими документами. У КБУ, в свою очередь, возникают проблемы с получениями данных по показателям во внутридомовых системах.
Евгений Шестернин уверен, что необходимо совершенствовать не только систему перерасчёта за коммунальные услуги, но и отслеживание параметров теплоносителя и горячей воды.
— Не столько нужен перерасчёт, сколько комфортные условия, — подчеркнул градоначальник.
В идеале, полагает мэр, в УК должно быть установлено быстрое оповещение о падении температуры воды или теплоносителя. А на устранение неполадок при этом должно уходить не более 2 часов.
Обсудив проблему, участники совещания остановились на том, что необходимо выполнить три важных задачи: улучшить качество поставляемого ресурса, установить удобное программное обеспечение для отслеживания параметров воды и теплоносителя, а также утвердить единый порядок перерасчёта. Решать эти задачи будут в течение следующих нескольких месяцев.