Судебный запрос по делу Ким потерялся в кабинетах мэрии Бердска
Несмотря на то, что и.о. мэра Бердска Андрей Михайлов неоднократно утверждал, что не получал судебного запроса о назначении представителя мэрии для защиты интересов города в уголовном деле о растрате 1,5 млн рублей бюджетных средств, такой документ, как выяснилось, был.
Об этом в ходе судебного заседания 27 февраля сообщила федеральный судья Наталья Агеева. По ее словам, суд направлял запрос в мэрию, с просьбой назначить представителя потерпевшей стороны в деле о растрате директором управления образования города Натальей Ким 1,5 млн рублей. Судья подчеркнула, что ответа от городской власти не получила. И поэтому направит такой запрос повторно.
2 марта и.о. мэра Бердска Андрей Михайлов признал наличие первого запроса. По его словам, документ поступил вице-мэру по правовым вопросам Виктору Тюхаеву. Там по какой-то причине запрос и затерялся.
— Меня о поступившем запросе не проинформировали, — сказал Михайлов.
Он пообещал, что представлять интересы администрации города в уголовном деле против директора управления образования назначит двух специалистов: из правового управления и из УКСа администрации.
Ближайшее судебное заседание по уголовному делу о растрате бюджетных средств, допущенных, по данным следствия, Натальей Ким, и отмытых ее мужем – директором строительной компании «Легрин» Леонидом Ким, назначено на среду, 4 марта.
На фото: Андрей Некрасов и Наталья Ким в суде
Интересы города в суде пока защищает лишь депутат горсовета Бердска школьный учитель Андрей Некрасов. Он вызвался добровольцем и получил соответствующую доверенность от горсовета Бердска.
В прошлом судебном заседании Некрасов заявил к Наталье Ким иск на 1,5 млн рублей – сумму, которую та, в соответствии с обвинением, растратила при ремонте учреждений сферы образования. Также Некрасов говорит, что на него оказывают давление в связи с тем, что он намерен добиться возвращения растраченных денег в городской бюджет.
Наталья Ким находится под домашним арестом. Ее муж Леонид Ким — под подпиской о невыезде. Супруги Ким вину в инкриминируемых им преступлениях не признают.