°C

Толпа в «Левобережном»: 200 человек за день пришли пополнить социальные проездные в Бердске

Льготники парализуют работу отделения банка, а другого места для пополнения карт нет
26.06.2024 16:51
Фото предоставил Сергей Арбатский
Терминал для пополнения социальных проездных карт
Терминал для пополнения социальных проездных карт
Льготники парализуют работу отделения банка, а другого места для пополнения карт нет

Среда, 26 июня, стала довольно напряженным рабочим днем в офисе банка «Левобережный» на ул. Рогачева в Бердске. Если ранее по разным вопросам банковского обслуживания в этот офис «Левобережного» приходили 200-350 человек в день, то сегодня за полдня пришли 386. Причем, 200 из них – пополнить социальные проездные билеты на июль. Год назад в июне пополнять карты приходило не больше 35 человек в день.

Начальник бердского регионального офиса банка «Левобережный» Сергей Арбатский отмечает серьезный сбой в системе. Понимает, что на весь Бердск сегодня остался только один пункт, где люди – преимущественно пенсионеры и многодетные семьи – могут пополнить социальные проездные билеты.

По оценке Сергея Арбатского, в отделении «Левобережного» банка на ул. Рогачева обстановка по-настоящему накалилась – льготники сидят в очереди на пополнение проездных, шумят, ругаются. Клиенты банка, пришедшие по вопросам кредитования и иным, увидев толпу, уходят.

Вымотанного кассира, пополняющего льготникам транспортные карты, с трудом удалось отпустить на обед.

— Пополнение социальных проездных – не банковская услуга, она не приносит доход банку, — говорит Сергей Арбатский, отмечая, что сегодня Бердску остро необходимо  увеличение количества точек пополнения карт.

В офисе «Левобережного» на ул. Горького проездные сейчас не пополняют, так как один кассир находится на больничном, второй в отпуске.

Арбатский  вспоминает, как шесть лет назад, в 2017 году иные банки в Бердске отказались от пополнения транспортных карт, а в кассе РКЦ также возникли сложности с пополнением. И в тот момент по просьбе прежнего главы Бердска Евгения Шестернина именно бердский офис «Левобережного» взял на себя эту социальную миссию.

Боле месяца назад Сергей Арбатский, по его словам, проинформировал администрацию Бердска о появившихся проблемах подключения терминалов с устаревшим программным обеспечением. Сообщил об этом и в Пассажиртранссиб, который является владельцем программы.

Сегодня в банке лишь из публикации  на сайте Бердск-Онлайн, по словам Сергея Викторовича, узнали о том, что город взял в аренду два новых терминала, установить которые до конца текущей недели планируют все также только в «Левобережном».

— Пока мы не откажемся оказывать Бердску эту услугу, мы помогаем городу. Иначе где еще люди смогут пополнять социальные проездные билеты? Но необходимы и другие точки, — говорит Арбатский, еще раз заостряя внимание, что работать с льготниками временно сможет лишь офис банка на ул. Рогачева.

По подсчетам бердского ПАТП в мае текущего года владельцы 5630 социальных карт совершили 164 тысячи поездок в автобусах. Карта дает право льготного проезда – за 270 рублей безлимитные поездки. А многодетные семьи по таким картам ездят без оплаты. Если люди не смогут пополнить карты в срок до 13 июля, им придется 100% оплачивать проезд. В автобусах Бердска поездка равна 35 рублей.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить