Три часа непрерывных звонков: жительница Бердска не может вызвать врача больному сыну
Когда у 8-летнего сына бердчанки Марины З. температура поднялась до отметки 39,7, она попыталась вызвать врача. Причем, сначала ночью позвонила в скорую помощь, но там ей сказали, как поясняет Марина, с утра дозваниваться до детской поликлиники и вызывать врача на дом.
Начав звонить в понедельник, 15 ноября, в 07:30 часов, к 10:30 час. бердчанка сделала уже более 10 звонков по 50 попыток дозвона каждый в колл-центр детской поликлиники 8 (38341) 5-56-01 — все тщетно.
— Кто тут говорил, что в детскую поликлинику реально дозвониться с утра? – задает риторический вопрос подписчица сайта Бердск-Онлайн.
Телефон настроен на автодозвон. Между некоторыми попытками дозвона, по словам бердчанки, было 10-минутное ожидание связи.
— Как дозвониться? — недоумевает мать, рассказывая, что к 10 часам утра ей самостоятельно удалось сбить температуру сына до 38, а ниже уже не спадает.
Сыновья Марины, с ее слов, часто болеют. И в последние два месяца ей часто приходится звонить по номеру детской поликлиники. И вызвать врача – тот еще квест.
Бердчанка уже даже не пытается посчитать суммарное количество сделанных ею звонков.
На сайте БЦГБ указано, что номер 8-(383-41)-5-56-01 – это телефон call-центра детской поликлиники, а номер 8-(383-41)-5-56-10 – это телефон call-центра взрослой поликлиники.
Недавно из-за аварии на кабельной линии оператора связи в больнице не работали все телефоны, сообщал Бердск-Онлайн.