Четверг
28 марта
2024
  °C

В полуфинал конкурса «Учитель будущего» вышли педагоги из Бердска

Трое учителей из лицея №7 претендуют на высокое звание
Фото с сайта конкурса rsv.ru
Фото с сайта конкурса rsv.ru
Трое учителей из лицея №7 претендуют на высокое звание

Трое учителей из Бердска вышли в полуфинал конкурса «Учитель будущего». Они вошли в число 1200 полуфиналистов профессионального конкурса, являющегося одним из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Полуфиналистки Кокшарова Татьяна Александровна, Ильина Елена Викторовна и Слыш Наталия Михайловна – все они работают в лицее №7 города Бердска. Прошли 10-дневный этап дистанционного тестирования. Теперь им предстоит успешно выступить на региональном полуфинале в Томске. Всего полуфиналы с 14 февраля по 22 марта пройдут в 8 городах России.

slysh.jpg

Математиком в лицее №7 Наталья Слыш работает 25 лет. Говорит, что первый тур конкурса «Учитель будущего» позволил ей оценить  свои личные профессиональные знания. Также проверили грамотность речи и знание русского языка конкурсантов. Всем конкурсантам в рекордные сроки – за 45 минут пришлось решить сложные психологические тесты, смоделированные на основе ситуаций, которые реально могут возникнуть в каждой школе.

— От конкурса хочется роста, — пояснила в беседе с Бердск-Онлайн Наталья Слыш.

koksharova.jpg

Учитель физики Татьяна Кокшарова в педагогике более 30 лет. С 2017 по 2019 работала в «Сириусе» – это всероссийский образовательный центр в г.Сочи, созданный для одаренных детей после Олимпиады на базе олимпийской инфраструктуры. А в августе вернулась на родину, пошла работать в бердский лицей №7. В конкурсе ей предложила участвовать директор лицея Татьяна Смирнова.

— Я приняла вызов. Хочется повысит статус учителя, показать, что мы можем и умеем многое, готовы принять большие вызовы современного мира, — говорит Татьяна Кокшарова.

ilina.jpg

Елена Ильина в школе работает 19 лет, преподает математику, в основном в старших классах.

— В конкурсе участвую ради участия, на победу не претендовала, просто было интересно проверить  себя, свои способности, — признается сегодняшняя полуфиналистка Елена Ильина.

Сейчас у бердчанок впереди командная работа – с 28 февраля по 1 марта они будут проявлять уровень своих знаний на региональном этапе конкурса в Томске.

— Принятие решения об участии в конкурсе – это поступок, характеризующий педагога как сильного, смелого и целеустремленного человека. Если это решение командное – в десять раз важнее, потому что команда – это не только надежда на плечо коллеги, но и коллективная ответственность. Участие – это всегда победа над собой, победа над теми, кто не участвует, — говорит директор лицея №7 Татьяна Смирнова. — Для участников конкурсов – это новые профессиональные контакты и идеи, которые они принесут в лицей, а значит преумножение творческой профессиональной копилки всего коллектива. Для коллектива мобилизация ресурсов, поскольку они берут на себя и нагрузку, и ответственность текущей ежедневной работы участников. А обмен опытом в нашей лицейской «Школе профессионализма» вообще бесценен. Для директора – это развитие коллектива единомышленников, возможность привнести в коллектив неординарные идеи и новые проекты. Ну, а для детей и родителей ежедневная совместная деятельность с интересными творческими профессионалами, которые показывают пример активности и открытости.
В конкурсах профессионального мастерства педагогическая команда лицея не просто участвует для участия, а побеждает на всероссийском уровне уже не первый раз, с гордостью подчеркивает Смирнова.

— Особенно важно, что в системе стали успешными именно командные результаты. Конечно и в этот раз мы надеемся на выход в финал. Итоги профессиональных конкурсов — полезный и приятный итог совместной продуктивной деятельности. Так формируется команда. Так рождается уверенность в собственных силах у каждого и коллектива в целом. Участие в профессиональных конкурсах — дело личное, но на самом деле это достижение школы.

Очный полуфинал пройдет в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Томске, Екатеринбурге, Уфе, Грозном, Ростове-на-Дону и Солнечногорске (Московской области).

 – На очных полуфиналах встретятся по 50 сильнейших команд каждого округа. Важно отметить, что большинство учителей, подавших свои заявки на участие в конкурсе, проявили высокую активность, прошли тестирование и показали высокие результаты, – уточнил руководитель конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев.

Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила 19 ноября при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж.

Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить