Четверг
18 апреля
2024
  °C

Вице-мэр Бердска по правовым вопросам Виктор Тюхаев опровергает увольнение

Кадровые перестановки в мэрии идут без нового штатного расписания
Виктор Тюхаев
Виктор Тюхаев
Кадровые перестановки в мэрии идут без нового штатного расписания

Заместитель главы администрации Бердска по правовым вопросам Виктор Тюхаев опровергает информацию о его увольнении.

В интервью сайту Бердск-онлайн 12 января Виктор Александрович заявил: «Не писал заявление». Также, по словам Тюхаева, распоряжения главы администрации об увольнении или переводе на другую должность он также не получал.

Тюхаев подчеркивает, что готов к любым переменам: «Никто не сказал, что я пришел навечно». Говорит, что задачи, которые перед ним поставил пригласивший его на работу и.о. главы администрации Андрей Михайлов, он выполнил.

— Будут новые задачи от нового главы администрации  — буду их выполнять. Работать я умею и люблю, — отметил Виктор Александрович.

Многие сотрудники мэрии Бердска после новогодних каникул вышли на работу 11 января 2016 года в неспокойном состоянии – их должности могут быть ликвидированы в соответствии с новой структурой администрации, утвержденной депутатами Бердска 23 декабря. Однако нового штатного расписания, которое должно было появиться с 1 января, в мэрии все еще нет.  По некоторым данным, такой документ может быть издан 13 января.

Тех сотрудников мэрии города, чьих должностей нет в новой структуре, непосредственные руководители должны предупредить о сокращении старых должностей. И люди либо соглашаются с переводом на новые должности, либо их увольняют по Трудовому кодексу РФ.

Новую структуру мэрии города Бердска в стадии разработки документа никто из работающих в администрации чиновников не видел и не принимал участие в ее формировании. Вероятно, документ вышел из-под пера лично нового начальника управления экономического развития города Александра Тужика при участии управделами Елены Исламовой.

Сайту Бердск-онлайн доводилось слышать, что в районах Новосибирской области не одобрили объединение отделы образования, культуры и спорта, которое с 2016 года проводит Бердск. Эта схема уже применялась и не считается эффективной. Универсального руководителя, готового одинаково хорошо вести все три достаточно емких и многочисленных направления, найти никому не удавалось.

С 12 января перешла на работу директором  МКУ «Управление образования и молодежной политики» Бердска вице-мэр по социальной сфере Жанна Тузова. Она не стала спорить с предложением нового мэра города Евгения Шестернина и уже встретилась с коллективом УО. Говорит, что знакомиться с подчиненными не пришлось – сфера образования для нее не чужая – там она проработала около 30 лет. 

 Отметим, что с уходом Тузовой в штате администрации стало вакантным место зама по социальной сфере. Кандидатуры на пост нет. Ранее обязанности заместителя главы по соцсферы в период отсутствия или отпуска исполнял вице-мэр по правовым вопросам Виктор Тюхаев — по совместительству. 

Новая структура администрации Бердска, утвержденная 23 декабря 2015 года

Глава города (возглавляет администрацию).

  1. Первый заместитель главы администрации (по вопросам экономического развития).
  2. Заместитель главы администрации (по городскому хозяйству).
  3. Заместитель главы администрации (по социальной политике).
  4. Заместитель главы администрации (по строительству).
  5. Заместитель главы администрации (по вопросам развития местного самоуправления).

Управляющий делами.

Управления

  1. Управление финансов и налоговой политики с правом юридического лица (в том числе отдел мобилизации доходов, бюджетный отдел, отдел казначейского исполнения бюджета, отдел учета и отчетности).
  2.  Управление экономического развития (в том числе ПЭО).
  3. Управление земельных отношений (в него войдет и отдел природных ресурсов и окружающей среды).
  4. Управление градостроительства (в том числе отдел территориального планирования, агломерации и городского дизайна).
  5. Управление делами.

Отделы

  1. Отдел промышленности, торговли и развития предпринимательства.
  2. Отдел по управлению муниципальным имуществом.
  3. Отдел трудовых отношений.
  4. Отдел энергетики и ЖКХ.
  5. Отдел по жилищным вопросам.
  6. Отдел транспорта и дорожного хозяйства.
  7. Отдел образования, культуры, спорта и молодежной политики.
  8. Отдел опеки и попечительства.
  9. Отдел социального обслуживания населения.
  10. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  11. Отдел общественных связей и информации, пресс-центр.
  12. Отдел по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности.
  13. Юридический отдел.
  14. Отдел по организационной работе.
  15. Отдел документационного обеспечения и контроля.
  16. Отдел архивной службы.
  17. Общественная приемная главы города.
  18. Отдел муниципальной службы и кадров.
  19. Отдел контрактной службы, учета и отчетности.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить