Вице-мэр Бердска по правовым вопросам Виктор Тюхаев опровергает увольнение
Заместитель главы администрации Бердска по правовым вопросам Виктор Тюхаев опровергает информацию о его увольнении.
В интервью сайту Бердск-онлайн 12 января Виктор Александрович заявил: «Не писал заявление». Также, по словам Тюхаева, распоряжения главы администрации об увольнении или переводе на другую должность он также не получал.
Тюхаев подчеркивает, что готов к любым переменам: «Никто не сказал, что я пришел навечно». Говорит, что задачи, которые перед ним поставил пригласивший его на работу и.о. главы администрации Андрей Михайлов, он выполнил.
— Будут новые задачи от нового главы администрации — буду их выполнять. Работать я умею и люблю, — отметил Виктор Александрович.
Многие сотрудники мэрии Бердска после новогодних каникул вышли на работу 11 января 2016 года в неспокойном состоянии – их должности могут быть ликвидированы в соответствии с новой структурой администрации, утвержденной депутатами Бердска 23 декабря. Однако нового штатного расписания, которое должно было появиться с 1 января, в мэрии все еще нет. По некоторым данным, такой документ может быть издан 13 января.
Тех сотрудников мэрии города, чьих должностей нет в новой структуре, непосредственные руководители должны предупредить о сокращении старых должностей. И люди либо соглашаются с переводом на новые должности, либо их увольняют по Трудовому кодексу РФ.
Новую структуру мэрии города Бердска в стадии разработки документа никто из работающих в администрации чиновников не видел и не принимал участие в ее формировании. Вероятно, документ вышел из-под пера лично нового начальника управления экономического развития города Александра Тужика при участии управделами Елены Исламовой.
Сайту Бердск-онлайн доводилось слышать, что в районах Новосибирской области не одобрили объединение отделы образования, культуры и спорта, которое с 2016 года проводит Бердск. Эта схема уже применялась и не считается эффективной. Универсального руководителя, готового одинаково хорошо вести все три достаточно емких и многочисленных направления, найти никому не удавалось.
С 12 января перешла на работу директором МКУ «Управление образования и молодежной политики» Бердска вице-мэр по социальной сфере Жанна Тузова. Она не стала спорить с предложением нового мэра города Евгения Шестернина и уже встретилась с коллективом УО. Говорит, что знакомиться с подчиненными не пришлось – сфера образования для нее не чужая – там она проработала около 30 лет.
Отметим, что с уходом Тузовой в штате администрации стало вакантным место зама по социальной сфере. Кандидатуры на пост нет. Ранее обязанности заместителя главы по соцсферы в период отсутствия или отпуска исполнял вице-мэр по правовым вопросам Виктор Тюхаев — по совместительству.
Новая структура администрации Бердска, утвержденная 23 декабря 2015 года
Глава города (возглавляет администрацию).
- Первый заместитель главы администрации (по вопросам экономического развития).
- Заместитель главы администрации (по городскому хозяйству).
- Заместитель главы администрации (по социальной политике).
- Заместитель главы администрации (по строительству).
- Заместитель главы администрации (по вопросам развития местного самоуправления).
Управляющий делами.
Управления
- Управление финансов и налоговой политики с правом юридического лица (в том числе отдел мобилизации доходов, бюджетный отдел, отдел казначейского исполнения бюджета, отдел учета и отчетности).
- Управление экономического развития (в том числе ПЭО).
- Управление земельных отношений (в него войдет и отдел природных ресурсов и окружающей среды).
- Управление градостроительства (в том числе отдел территориального планирования, агломерации и городского дизайна).
- Управление делами.
Отделы
- Отдел промышленности, торговли и развития предпринимательства.
- Отдел по управлению муниципальным имуществом.
- Отдел трудовых отношений.
- Отдел энергетики и ЖКХ.
- Отдел по жилищным вопросам.
- Отдел транспорта и дорожного хозяйства.
- Отдел образования, культуры, спорта и молодежной политики.
- Отдел опеки и попечительства.
- Отдел социального обслуживания населения.
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
- Отдел общественных связей и информации, пресс-центр.
- Отдел по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности.
- Юридический отдел.
- Отдел по организационной работе.
- Отдел документационного обеспечения и контроля.
- Отдел архивной службы.
- Общественная приемная главы города.
- Отдел муниципальной службы и кадров.
- Отдел контрактной службы, учета и отчетности.