Пятница
29 марта
2024
  °C

Вывозить мусор по обычному графику в новогодние праздники будут в Бердске

График работы диспетчерской службы и офиса по обслуживанию граждан. Введён дополнительный канал связи по WhatsApp
Вывоз мусора в праздники - на особом контроле
Вывоз мусора в праздники - на особом контроле
График работы диспетчерской службы и офиса по обслуживанию граждан. Введён дополнительный канал связи по WhatsApp

Новогодние праздники – традиционно длительные выходные, застолья с близкими и друзьями, обмен подарками. В такие дни закономерно возрастает уровень отходов и повышается нагрузка на технику и сотрудников, занятых в сфере предоставления коммунальных услуг по обращению с ТКО, сообщает сайт Бердск-Онлайн со ссылкой на «Экологию-Новосибирск».

Как сообщила директор «Экосервис» Жанна Теличко, на праздничные дни изменений в графике вывоза мусора в Бердске не будет. Но в период новогодних каникул оператор усиливает контроль за работой всех подразделений, подготавливает резервную спецтехнику.

Бердск-Онлайн публикует номера, по которым можно связаться по вопросам вывоза мусора в Бердске:

1. Диспетчерская служба будет работать ежедневно с 8.00 до 20.00. По номеру телефона 8 (383) 304-90-31 можно оставить заявку на вывоз крупногабаритных отходов, а также сообщить об отклонении от графика вывоза твердых коммунальных отходов.

2. В случае переполнения контейнеров для оперативной связи с потребителями с 31 декабря 2021 года будет запущен дополнительный канал связи по WhatsApp. Для жителей Новосибирской области подключен номер телефона +7 (913) 47-00-486: скидывайте фотографии, только не забывайте указывать адрес многоквартирного дома, которому принадлежит контейнерная площадка.

3. Офис по обслуживанию физических и юридических лиц будет работать 4 и 6 января 2022 года с 8-00 до 17-00. Консультацию по вопросам начисления, корректировки информации по лицевым счетам, заключению договоров на услугу по обращению с ТКО можно получить по адресу г. Новосибирск, ул. Советская, 5 (вход со стороны ул. Свердлова).

4. Абонентская служба приступит к работе с 3 января 2022 года. Операторы принимают звонки потребителей с 8-00 до 20-00 по номеру телефона: 8 (383) 304-90-58.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить