Заявки на вывоз мусора в Бердске не принимают – лишь ставят в график
Около недели назад – впервые за 5 лет, с момента начала мусорной реформы, жители Бердска столкнулись с невозможностью заказать вывоз мусора напрямую через бердскую фирму «ЭкоСервис», являющуюся подрядчиком у регионального оператора.
В ответ на звонки в «ЭкоСервис» бердчане узнают о том, что их могут поставить в график вывоза. А заявку необходимо все-таки подавать по номеру единой диспетчерской службы МУП «САХ», то есть звонить в Новосибирск.
Ожидание очереди — платный звонок
— Я 13 секунд слушаю сегодня приветственное сообщение автоответчика в диспетчерской МУП САХ. Затем мне объявляют номер моей очереди на соединение с оператором – самое маленькое, это трое в очереди на линии передо мной. И все это платно, потому что я с сотового звоню на городской новосибирский номер, — жалуется читатель сайта Бердск-Онлайн.
Проблем с вывозом нет?
Директор «ЭкоСервиса» Жанна Теличко сообщила, что с вывозом мусора в Бердске проблем нет. Её компания может проинформировать звонящего о графике вывоза мусора и записать в этот график. Но не принимает более заявки, поскольку не работает с населением, имеющим договоры с МУП САХ.
В частном секторе Бердска установлено около 4500 мусорных баков. Все заявки на вывоз мусора бердчанам следует оформлять через номер диспетчерской МУП САХ.
Куда звонить для вывоза мусора в Бердске
Ранее бердчане заказывали вывоз мусора в Бердске по номеру 8(913)703-75-79 в «ЭкоСервисе». Но теперь здесь звонки не принимают.
Теперь жителям Бердска заказывать вывоз мусора от своих домов нужно по номеру диспетчерской МУП САХ 8(383)363-04-22.
С чем связаны нововведения?
Редакция Бердск-Онлайн 28 февраля направила запрос региональному оператору МУП САХ с просьбой прокомментировать ситуацию.
Отметим, что весь смысл мусорной реформы изначально был в улучшении качества обслуживания и радении за чистоту и экологию.