°C

Жительница Бердска работала на «Кинотавре» и рассказала: как это было

Штурм Зимнего: почему Кинотавр-32 в Сочи остался без зрителей и аплодисментов?
Актер и продюсер Федор Бондарчук с женой Паулиной Андреевой
Актер и продюсер Федор Бондарчук с женой Паулиной Андреевой
Штурм Зимнего: почему Кинотавр-32 в Сочи остался без зрителей и аплодисментов?

Жительница Бердска Светлана Шерстобоева работала на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи и эмоционально рассказала о своих впечатлениях от мероприятия и встречи со звездами кино. Сайт Бердск-Онлайн публикует рассказ бердчанки, известной многим как автор иронического триллера «Тай – значит умереть», о котором мы вам рассказывали.

— Такого кинофестиваля «Кинотавр» Сочи еще не знал. Пустые кресла на улице зимнего, безлюдная красная дорожка, где по бокам нет ни одного зрителя. Никто не рукоплещет. И мертвая тишина… Почему-то организаторы не пустили фоном хотя б какую-нибудь бравурную жизнеутверждающую музыку. Цирковой марш там или хотя бы «Любэ».

У входа на огороженную территорию нет привычной сочинской толпы фанатов. Караулить звезд и звездочек пришло человек пять-шесть, больше желающих нет – дождь

«Зимний театр» от гостиницы «Жемчужина», где поселились артисты, критики и приближенные, отделяют всего сто метров. Дорога ровная, пролегает по прекрасному парку, удобная для ходьбы даже на очень высоких каблуках. Навел прическу и марафет, и вперед, на красную дорожку.

Новосибирцы Борис с женой пришли за час до просмотра вечернего фильма на открытом воздухе, специально, чтобы посмотреть на российских артистов:

— Мы пять звезд увидели, — делится с нами радостью Людмила, — В кино актеры играют роли, а здесь мы увидели их такими, какие они в обычной жизни.

В один момент Людмила не удержалась и сделала Елене Захаровой комплимент «Какая же вы красивая!», та от неожиданности улыбнулась, засмущалась и сказала «Спасибо».

Согласна — очень красивая была Захарова, даже вблизи, а я ее дважды видела на расстоянии полметра. И первый раз, когда мы встретили актрису лицом к лицу в пресс-центре «Жемчужины», и позже на красной дорожке.

Она шла с легким теплым кашемировым шарфиком в руках, а когда поднялась на последнюю ступень к фоторепортерам, шарф явно мешал. И актриса совершенно растерянно окинула глазами, кому бы отдать свою вещь (конечно временно, на период фотосессии). Мне не трудно! В этот вечер два сибиряка получили от Захаровой свое «спасибо». Второй была я.

Но вот на красную дорожку ступает актриса Анна Банщикова. Организаторы фестиваля накануне выдали всем участникам «Кинотавра» кофты с начесом, увенчанные на груди логотипом К32, ведь не все взяли с собой теплых вещей в достатке, многие по традиции летели налегке. Это же Сочи! И артистка надела казенную кофту, появившись на красной дорожке. А когда, сгрудившись в кучу, уже на самом верху красной дорожки ее встретили фотографы, Анна невольно заметила, что на движке молнии болтается этикетка.

— Кто порвет веревочку? — спросила она и глазами уперлась в меня. Тот, кто постоянно читает наш канал уже знает: у меня настолько сильные руки, что я могу одной левой удерживать на земле дирижабль. И я уже сделала шаг, но мужчина-фотограф опередил и порвал веревку. Тут же оба замешкались, не зная, куда ее деть: отдать хозяйке неуместно, бросить на пол – по-хамски. Ситуацию спасла я:

— Давайте я возьму себе на память! – это было настолько нелепо и неожиданно, что оба засмеялись.

Все, что у меня осталось на память о «Кинотавре» — белая веревочка, больше похожая на крепкую суровую нитку.

По окончании съемок и просмотра кино «Прабабушка легкого поведения» с Александром Реввой в главной роли мы увидели, как на улице дает интервью актриса Анастасия Красовская. Все шли в теплых куртках, на улице +16, а она сидела в тонком платье-мини с голыми ногами, и если хорошо присмотреться, можно было увидеть гусиную кожу на ее руках и ногах. Еще тогда я подумала, хорошо, что мы не стали никого из любимых артистов подвергать этой экзекуции и мучить уличными интервью, которые традиционно в Сочи всегда делались и делаются на свежем воздухе: у колонн «Зимнего театра» или под пальмами.

На том же самом месте, где стояло мягкое кресло с Красовской час тому назад через черный ход (подъехав на черном Мерседесе) пронесся на просмотр фильма президент «Кинотавра» Александр Роднянский. На фото в фас его нет, потому что так быстро мы еще не бегаем.

Традиционно, прошествовав по широкому красному половику, красивые и талантливые (в основном девушки) проходят налево, где оборудован фотоподиум – пространство, на заднем фоне которого отчетливо виден огромный баннер «Кинотавр 32». Также он выполняет роль предбанника перед выходом на красную дорожку. Там звездные люди могут поправить макияж, прическу, сбившийся следок.

Не меньше Красовской мерзли и другие артистки, которые подбирая наряд для дефиле по красной дорожке, не ожидали встретить лицом к лицу зимнюю погоду. Вот эти, фигурально выражаясь, перья и кринолины, декольте и разрезы, диссонировали с мелкой изморосью, а крышу или навес организаторы почему-то не предусмотрели! Страдали не только девичьи плечи, но и фотоаппаратура.

Встречавший нас после съемок коллега из компании «Метрополь» Алексей Слесарев сказал, поёжившись:

— Сентябрь, а как декабрь, — нам, синим от холода, крыть было нечем.

Вот такой декабрь, вот такой «Кинотавр». Однако 99 процентов приехавших участников – это «Масква». На наш вопрос о погоде, который мы задавали в «Жемчужине» и по дороге до Зимнего (на этом маршруте не возбраняется), люди радостно восклицали:

— Отличная погода. Нам нравится!

Конечно, в Москве плюс 6 да 7. А тут аж 16! Теплынь.

Учимся интонировать правильно

Конечно, читатель ждал подробностей другого толка: любой журналист, окажись на моем месте, спросил бы о новых фильмах, нежели о погоде и других прозаических вещах. Но по этикету (а верней, по протоколу) у артистов спрашивать ничего нельзя. Фотокарточки – да, пожалуйста. А на интервью нужно записываться заранее, чуть не за три месяца. Даже аккредитаций и то не хватило на всех, их как горячие пирожки расхватали еще на пятый день работы фестиваля.

Ну и главный резон: специфика работы нашей медиагруппы не предусматривает серии интервью со звездами. Не будем забывать, что компания «Метрополь» это вам не гламурный глянец, а высокодоходные инвестиции в апарт-отели уровня «Жемчужины».

Кинозвезды – да, действительно наш формат, но немного в другом ракурсе: редкий «Кинотавр» обходится без покупки сочинской недвижимости.

Мы с коллегой просто укатывались, виртуально представляя, как я подхожу с микрофоном-петличкой в руках к Федору Бондарчуку, сошедшему на ковер с красной дорожки и вальяжно так, немного небрежно бросаю:

— Недвижимость в Сочи купить не желаем? — интонационно изображая сдающих комнаты на сочинском вокзале восьмидесятых.

И, не забывая подсвечивать фонарем, вступает видеограф международного класса, разбивший единую фразу на два голоса:

— А то у нас есть!

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить