Бердск стал лидером потребления голоса и интернета на «карантинной» паузе

529 Link
30.04.2020 11:35
Бердск стал лидером потребления голоса и интернета на «карантинной» паузе
Куйбышев и Криводановка занимают вторую и третью строчку в Новосибирской области

По данным МТС, потребление трафика в Новосибирской области за период с 30 марта значительно выросло - жители региона начали активно общаться на самоизоляции – много разговаривали по телефону и пользовались мобильным интернетом. Безоговорочным лидером среди городов стал Бердск, где потребление мобильного интернета увеличилось почти на 40%.

За четыре недели карантина основной рост активности наблюдается в небольших городах области, а также в пригородных поселках, где самоизолировались жители крупных городов. Лидером по росту голосового и мобильного трафика стал Бердск, где этот показатель составил почти 40%. В Куйбышеве потребление интернета выросло почти на 25%. В районе поселка Криводановка, где много дачных и коттеджных поселков, интернет-трафик вырос в диапазоне до 15%.

В Новосибирске: трафик голоса и передачи данных сместился из центра в спальные районы и пригороды. С 30 марта по 20 апреля наибольший прирост объема потребления мобильного трафика в сети МТС демонстрируют пл. Карла Маркса, а также Золотая Нива, Родники, Затулинка, Северо-Чемской и Краснообск, здесь жители стали качать в среднем на 20% больше, чем двумя неделями ранее. Изменилось также время пиковой нагрузки - теперь абоненты пользуются мобильным интернетом равномерно в течение всего дня, вместо традиционно возрастающей активности вечером.

Самыми популярными ресурсами для посещений среди жителей Новосибирской области стали сайты с видеоконтентом и онлайн-курсами. На соцсети приходится 42% общего объема скачанного трафика, самые популярные у новосибирцев – YouTube (20%), ВКонтакте (15%) и Instagram (9%).

«Самоизоляция внесла серьезные изменения в структуру потребления мобильного интернет-трафика. И это вполне объяснимо: меняются наши привычки, образ жизни. Как следствие — меняется и нагрузка на инфраструктуру. Например, в некоторых небольших населенных пунктах отмечаем такие объемы трафика, которые раньше были характерны только для крупных городов. Поэтому мы постоянно ведем мониторинг работы сети и точечно увеличиваем емкость существующей инфраструктуры там, где это необходимо. Кроме того, реагируя на запросы наших пользователей, мы в три раза увеличили время непрерывности телефонного звонка - до 180 минут», - рассказал директор МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

Комментарии

    Новости по теме

    Лента новостей

    Доставка еды

    Красота и здоровье

    Для детей