Пятница
29 марта
2024
  °C

Ни фудкортов, ни соцсетей: «дистанционка» изменила интернет-активность жителей Бердска

Выросла популярность сервисов видеоконференций и образовательных платформ
Ни фудкортов, ни соцсетей: «дистанционка» изменила интернет-активность...
Ни фудкортов, ни соцсетей: «дистанционка» изменила интернет-активность...
Выросла популярность сервисов видеоконференций и образовательных платформ

По данным индекса цифровой активности компании МТС, за первую неделю дистанционной школьной учебы в Бердске как и во всей Новосибирской области заметно изменился профиль потребления интернет-сервисов.

Во второй декаде ноября снизилось количество обращений к социальным сетям имессенджерам, зато выросла популярность сервисов видеоконференций и образовательных платформ.

По темпам роста (на 95%) обращений к образовательным платформам для удаленной учебы, новосибирцы обогнали жителей сибирских городов-миллионников Красноярска (2,5 раза) и Омска (2 раза), а также Москву (1,5 раза) и Санкт-Петербург (2.4 раза).

По данным МТС, наибольший рост за первую неделю «дистанционки» показали видеосервисы, с помощью которых проводят онлайн-уроки многие новосибирские школы – по сравнению с показателями прошлого года жители Новосибирска стали использовать их вдвое чаще, тогда как в период школьных каникул разница с прошлым годом составляла менее 30%. При этом, несмотря на начало учебы, новосибирцы в 4,3 раза чаще, стали играть в онлайн-игры, а делать стримы и пользоваться социальными сетями стали несколько реже.

С установлением снежного покрова и минусовых температур, новосибирцы предпочитают совершать покупки и развлекаться из дома: в ноябре 2020 года горожане стали втрое чаще, чем в марте, пользоваться онлайн-кинотеатрами и почти в пять раз чаще стали покупать в интернет-магазинах продукты и товары повседневного спроса.

 Стабильно высокие позиции удерживают в течение всей пандемии сервисы доставки готовой еды (рост по сравнению с прошлым годом составляет в среднем более 2,5 раз).

Общее количество обращений жителей Бердска и Новосибирска к цифровым решениям на 60% превышает показатели 2019 года.

Для формирования индекса цифровой активности МТС ежедневно анализируетобезличенные данные о посещаемостиабонентами мобильной связи 29975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить