Банкомат «съел» деньги с карты. Что делать?
Банкомат списал деньги с карты, но не выдал их. Или, наоборот: вы кладете деньги на карту через банкомат, а зачисления нет. С этим может столкнуться каждый современный человек.
Что делать в ситуации, когда кажется, что невозможно получить деньги из банкомата? Главное — не паниковать!
4 шага: как составить претензию в банк, если банкомат «съел» деньги
1 шаг: Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.
2 шаг: Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.
3 шаг: Идите в любое отделение банка, выдавшего вашу карту, и составьте претензию.
В заявлении укажите:
- личные и контактные данные;
- номер банкомата, дату и время операции;
- на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
- номер счёта для зачисления денег.
4 шаг: Обязательно попросите в банке копию вашего обращения с печатью.
Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше, рекомендует «Объясняем РФ».
Если карта – из другого банка
Но может возникнуть ситуация, что карта оформлена в одном банке, а деньги снимал в банкомате другого. Как быть?
Всё равно нужно обращаться в банк, который выдал вашу карту. По правилам, разбираться в ситуации будет именно он.
Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Так вы сообщите организации об ошибке, а она со своей стороны сохранит видеозапись с банкомата.
Сколько ждать возращения денег на счет?
Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.
После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней.
Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.