Пятница
29 марта
2024
  °C

5-миллионный долг за стоки обнаружил житель Бердска в программе Новосибирскэнергосбыт

Евгений Лобанов просит не увольнять оператора, допустившего ошибку
Фото личного кабинета Евгения Лобанова в программе НЭС
Фото личного кабинета Евгения Лобанова в программе НЭС
Евгений Лобанов просит не увольнять оператора, допустившего ошибку

В минувшую пятницу, 21 октября, жителя Бердска Евгения Лобанова ждал шокирующий «привет» в электронной версии личного кабинета «Новосибирскэнергосбыта».

Не имеющий долгов за жилищно-коммунальные услуги Лобанов обнаружил, что он задолжал за водоотведение  5 млн 477 тыс. 35 руб. 13 копеек. Во всех остальных строчках коммунального счета явно была видна переплата и исправное внесение платежей.

В справочной службе бердчанину посоветовали обратиться в местное отделение НЭС. Евгений Лобанов пояснил все оператору, и в течение ближайшего времени ошибка была устранена.

Произошел сбой в программе, когда после установки новых счетчиков появилась и электронная запись об этом.

Претензий к «Новосибирскэнергосбыту» молодой человек не имеет, лишь просит специалистов впредь обращать внимание на начисление платежей, поскольку, как он говорит, более пожилые люди могут принять внезапно появившиеся многомиллионные долги слишком близко к сердцу и даже заработать инфаркт.

Кроме того, сейчас бердчанин  Евгений Лобанов уже переживает за судьбу специалиста, производившего коммунальные расчеты, поскольку, с его слов, СМИ активно заинтересовались этой историей.

— Требую снять ответственность с оператора, которая производила замену счетчиков в программе. Она же потом и исправляла ошибки.  Ибо считаю, что никакой ответственности за программу и программистов специалист не несет, — заявил Евгений Лобанов в интервью сайту Бердск-онлайн.

— Специалиста увольнять не будем, — успокоила директор по реализации энергии ОАО «Новосибирскэнергосбыт» Татьяна Семенцова в интервью Бердск-онлайн.

На фото: директор по реализации энергии ОАО «Новосибирскэнергосбыт» Татьяна Семенцова

По ее словам, технический сбой произошел не по вине оператора. Причину, по которой в начислениях за водоотведение за октябрь – еще не закончившийся месяц – могли появиться шестизначные цифры, сейчас разбирают технические специалисты НЭС.

— Мы сами увидели этот сбой. Так сложилось, что Лобанов вошел в личный кабинет в те минуты, когда сбой произошел, и успел сделать фото страницы, — говорит Татьяна Семенцова. – Он оказался единственным потребителем, который столкнулся с техническим сбоем.

Справка Бердск-онлайн

ОАО «Новосибирскэнергосбыт» является агентом бердского МУП «Комбинат бытовых услуг» по сбытовой деятельности. Именно эта организация осуществляет прием платежей населения за коммунальные услуги. Для многих бердчан является  удобной форма расчетов за услуги ЖКХ через интернет, предоставляемая ОАО «НЭС». 

 

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить