Пассажир отсудил 150 тысяч рублей у S7 за неудобное кресло
Пассажир добился компенсации за нарушение условий договора с авиакомпанией S7. Опытный путешественник, имеющий проблемы со здоровьем, заранее позаботился о комфорте во время перелёта из Санкт-Петербурга в Новосибирск.
Тщательная подготовка к полёту включала онлайн-регистрацию и покупку конкретного места в салоне самолёта. Однако в аэропорту мужчине сообщили, что ему предоставлено другое кресло. Об этом сообщает «Mash Siberia».
Не согласившись с решением авиакомпании, пассажир принял решение лететь следующим рейсом, повторно забронировав то же самое место. На этот раз проблем не возникло, но мужчина решил добиться справедливости через суд.
В суде представители S7 выдвинули несколько аргументов. Они указали на проблемы со здоровьем пассажира, которые, по их мнению, могли помешать открытию аварийного выхода. Также компания сослалась на то, что регистрацию проводил партнёр, который не уведомил их о бронировании конкретного места.
Суд не принял доводы авиакомпании и встал на сторону пассажира. В результате судебного разбирательства S7 обязали выплатить пассажиру компенсацию морального вреда в размере 100 тысяч рублей и штраф в размере 50 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что лампа освещения упала на ребенка в новосибирском аэропорту Толмачево.