Провез 11-летнего ребенка мимо остановки и высадил на вокзале бердский маршрутчик

9773 Link
16.05.2019 13:07
В каждой маршрутке есть схема движения и перечень остановок
На обратный путь денег у мальчика не было. Родители настроены наказать водителя

Поисками водителя маршрутки №14, высадившей ребенка не на той остановке, сегодня занимается семья бердчан Цыбиных.

Не остановившись на остановке «Спортивная», водитель проехал на вокзал. В салоне маршрутки находился 11-летний мальчик, он  сел на остановке ГДК. Подъезжая к «Спортивной», мальчик привстал с сидения. Но водитель провез его мимо. Школьник сказал, что ему нужно было выйти. На что водитель ответил, что разворачиваться не станет. И увез мальчика на остановку «Вокзал», где взял деньги за проезд и высадил.

- У ребёнка больше нет денег на проезд, чтобы вернуться домой. Пешком пойти не может - не знает путь домой от вокзала, - рассказала сайту Бердск-Онлайн Светлана Цыбина.

Мальчик позвонил маме, рассказал о случившемся. Поскольку она была на работе, попросила, чтобы с вокзала ребенка забрала бабушка.

- Что за бардак творится у нас в городе с маршрутками: то водители не в адеквате, то увезут не туда, то на морозе высадят! – возмущена Светлана Цыбина. – Когда я еду в электричке, я же не бегу к машинисту говорить «Сделайте остановку». Почему маршрутчики  не останавливаются там, где должны?

Бердчанка уже позвонила в администрацию города. Намерена написать заявление не только в транспортный отдел мэрии Бердска, но и в полицию. Решила, говорит, добиться, чтобы в отношении водителя маршрутки возбудили дело по статье УК РФ «Оставление в опасности».

Номер маршрутки ребенок не запомнил. Рассказал лишь, что маршрутка №14 белого цвета, водитель темноволосый в солнцезащитных очках.

- В обед муж поедет с ребенком опознать водителя, вроде как под описание подходит один, - говорит Светлана Цыбина.

В отделе транспорта и дорхоза администрации Бердска подтверждают: жалоба поступила. И в данный момент мама мальчика пришла на прием к замначальника отдела Евгении Павловской – разбираются в ситуации.

«Человеческим фактором» называет случившееся директор СВ «Автолайн» Надежда Москвина. Ее предприятие много лет работает на междугородных маршрутах, по которым также ездят дети.

- У нас постоянно проводится инструктаж водителей. Особенно часто зимой напоминаем им: обращайте внимание, чтобы дети не остались на улице, - рассказала Надежда Москвина. - Но, бывает,  каждый понимает инструктаж по-своему.

Москвина считает, что водитель бердской маршрутки правильно поступил, что взял плату за проезд с ребенка, проехавшего свою остановку – услугой транспорта тот воспользовался. Но в этой ситуации водителю нужно было предложить школьнику не выходить из салона транспортного средства, а подождать некоторое время, пока маршрутка будет делать обратный рейс. И без оплаты увезти ребенка.

- Из-за 25 рублей никто не обеднеет. А если ребенок проехал, он может потеряться. Водителю в такой ситуации нужно спросить: откуда и куда ехал. Помочь позвонить родителям или в школу. И если понадобится, то  передать ребенка в руки родителей.

От Бердск-онлайн

Телефон отдела транспорта и дорожного хозяйства администрации Бердска (38341) 2-00-97.

 

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

Комментарии

    Новости по теме

    Лента новостей

    Доставка еды

    Красота и здоровье

    Для детей