Пьяный водитель врезался в телеграфный столб в Бердске
Ночью, как известно, все кошки черны. Ночью, как правило, угоняют и разбивают автомобили мирных граждан безбашенные малолетки, дрифтят «реальные пацаны» на купленных папами авто… Пьют за рулем и выезжают «догнаться» в ближайший супермаркет некоторые несознательные автомобилисты тоже преимущественно ночью. Ну, на худой конец – ранним вечером.
Так вот, речь пойдет о двух ДТП, произошедших в условиях ночной «невидимости».
Трое молодых людей на белоснежной «семерке» решили завершить удачный день 3 октября покатушками по корявым и темным улочкам частного сектора города Бердска. Однако далеко уехать им не удалось. На перекрестке улиц Радищева и Черняховского их ВАЗ-2107 угодил в столб.
Очевидцы позвонили в дежурную часть бердского отдела МВД. Приехали сотрудники ППС. Все бы ничего – с кем не бывает — однако слово за слово с представителями власти довели неаккуратного водителя с приятелями до скамьи в полицейском УАЗике.
— Пьяные они были, сперва кинулись врассыпную, а потом оказали сопротивление полицейским. Вот их и увезли, — рассказывает сайту Бердск-онлайн житель дома, расположенного неподалеку от перекрестка. – Столб этот несчастный какой-то. Его можно и не ремонтировать, потому как завтра в него очередной гонщик влетит. Подобное здесь происходит регулярно. Напьются и — либо в ров, либо в столб.
Приехавшие на место происшествия дежурные электрики бердского энергопредприятия обрадованно констатировали:
— Столб не наш, телекомовский. Наши вот эти — бетонные.
На работу интернета и другой телефонии жителей ул. Черняховского аварийный наезд автомобиля на столб в этот вечер не повлиял.
А вечером дня предыдущего, 2 октября, многочисленные зеваки наблюдали разгоревшуюся не на шутку кулачную баталию после ДТП. На отреставрированном участке центральной улицы нашего города у магазина «Мария-Ра» на 11 квартале столкнулись «Мерседес» и «Хонда Аккорд».
— «Мерседес» под управлением женщины-водителя выезжал от супермаркета и не уступил дорогу двигавшейся по ул. Ленина «Хонде», — рассказывал по горячим следам сайту Бердск-онлайн активный участник группы «АвтоБердск» ВКонтакте, знаток ПДД Сергей Кузьмин.
В результате аварии у «Хонды» оказался помятым правый борт, у «Мерседеса» существенно поврежден передок. Из-под капота последнего вытекли технические жидкости, а потому «Мерседес» далее поехал на эвакуаторе.
И все бы ничего, и все вроде понятно, но…
— «Аккорд» ехал быстро — 100 км/час, не меньше, — рассказывает другой очевидец ДТП. – Он бьет сходу «Мерседес», его начинает таскать по дороге, и он цепляет во второй полосе еще одну иномарку.
Далее, если верить Игорю Вахрушеву, также участнику группы «АвтоБердск», водитель третьей иномарки выходит из авто и начинает избивать молодого водителя «Хонды».
— А дальше — еще интереснее, — говорит Игорь Вахрушев. — К водителю иномарки, избивающему водителя «Хонды», подходит человек из «Мерседеса» и пытается заступиться за молодого паренька из «Хонды». За что в дальнейшем на него тоже были попытки физического «покушения».
Очевидец рассказал также, что молодой водитель «Хонды» кричал «Не бейте меня!» до тех пор, пока не подъехал полицейский экипаж.
— Полицейские постояли, посмотрели секунд 10 на происходящее. Мер никаких не приняли и уехали.
— Пострадавший — мой друг, — рассказывает сайту Бердск-онлайн Сергей, еще один участник группы «АвтоБердск». — Его реально избили, хоть он в ДТП и не виноват – ехал по главной. Видео с регистратора «Аккорда» многократно откопировано и предоставлено нужным органам. Побои сняты на видео, друг собирается писать заявление.
— На месте работал дежурный экипаж бердской ГИБДД №27, — поясняет будущий юрист Сергей Кузьмин. — Полицейские не выполнили требования п.210 приказа №185 МВД, регламентирующего их действия при дорожно-транспортном происшествии.
В какой части сотрудники ДПС работавшие на этом ДТП не выполнили полицейский регламент, Сергей Кузьмин не сообщил. Впрочем, судите сами.
Справка:
П. 210. По прибытии на место дорожно-транспортного происшествия сотрудник:
• обеспечивает обозначение и ограждение места дорожно-транспортного происшествия с целью предотвращения наезда на его участников, транспортные средства, участвовавшие в дорожно-транспортном происшествии, и участников ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия посредством размещения на проезжей части или обочине дороги патрульного автомобиля с включенными специальными световыми сигналами, конусов, ограждающих лент, переносных дорожных знаков;
• устанавливает водителей, транспортные средства которых участвовали в дорожно-транспортном происшествии, и других причастных к нему лиц, осуществляет проверку документов у участников дорожно-транспортного происшествия, обеспечивает присутствие указанных лиц на месте происшествия;
• выявляет свидетелей дорожно-транспортного происшествия и записывает их данные;
• принимает меры к сохранности вещественных доказательств, следов, имущества и других предметов, имеющих отношение к дорожно-транспортному происшествию;
• выясняет, если водитель на транспортном средстве скрылся с места дорожно-транспортного происшествия, вероятное направление его движения, марку, тип, государственный регистрационный знак, цвет, а также особые приметы транспортного средства и водителя, полученные при осмотре места дорожно-транспортного происшествия и опросе свидетелей; данные о скрывшемся транспортном средстве и водителе сотрудник немедленно докладывает дежурному, в дальнейшем действует в соответствии с его указаниями;
• путем изучения места дорожно-транспортного происшествия, а также опроса его участников и свидетелей устанавливает причины и условия, способствовавшие его совершению, в том числе фиксирует наличие сопутствующих дорожных условий;
• при необходимости организует движение транспорта в объезд места дорожно-транспортного происшествия и проведения аварийно-спасательных работ, а при невозможности сделать это — фиксирует в присутствии двух понятых и участников дорожно-транспортного происшествия расположение транспортных средств, следов дорожно-транспортного происшествия и других предметов, имеющих отношение к нему, после чего принимает меры к удалению поврежденных транспортных средств с проезжей части и возобновлению движения;
• в случае установления при оформлении дорожно-транспортного происшествия недостатков в эксплуатационном состоянии улично-дорожной сети, непосредственно угрожающих безопасности участников дорожного движения, принимает меры к обозначению и ограждению опасных мест, передает информацию в дежурную часть и действует по указанию дежурного.