Суббота
20 апреля
2024
  °C

За помощь онкобольной бабушке мошенницей обозвали жительницу Бердска

Цена человечности – пара упаковок подгузников
Бердчане часто оказывают бескорыстную помощь
Бердчане часто оказывают бескорыстную помощь
Цена человечности – пара упаковок подгузников

Подписчица сайта Бердск-Онлайн Нина С. в ужасе в эти дни вынуждена оправдываться в соцсетях и доказывать, что она не мошенница.

Девушку попытались обвинить в небескорыстной помощи тяжелобольной соседке её мамы из-за того, что на прошлой неделе в одной из групп в соцсетях Нина даром забрала для бабушки две упаковки подгузников – более 100 штук. И наутро передала их нуждающейся женщине – также даром.

«Почему бабушка в таком состоянии и дома? Кто ее удерживает? Почему нет средств гигиены? Где родственники? Где соцзащита? Где пенсия?» — такие вопросы обрушила на девушку другая подписчица Татьяна И., решившая, что Нина нашла способ проникнуть в квартиру пенсионерки и теперь торгует её «винтажными вещами». И поэтому, якобы, и не называет публично место проживания больной бабушки.

— Я честная! Любые адреса и контакты корреспонденту предоставлю. Незнакомым – нет, — говорит Нина. — Готова на любые проверки и доказательства.  У меня волосы дыбом, что я мошенник. Я сборы не открывала. Только раз подвернулась возможность, я помогла. Любые проверки! Я ничего не взяла себе. И я готова за эти подгузники отчитаться. Как и кому переданы.

До марта текущего года 71-летняя жительница Бердска Таисья Андреевна трудилась кухонным работником в одной из медклиник новосибирского Академгородка. Шустрая, подвижная – давала в работе фору молодежи. По словам её старшей сестры Валентины Андреевны, на работе женщину держала нужда: живет в 1-комнатной квартире в Бердске вдвоем с пьющим сыном. Выплачивает ежемесячно по 5000 рублей кредита.

В марте текущего года словно гром грянул – Таисья Андреевна внезапно слегла. Заболели мышцы, да так, что женщина, по словам её старшей сестры, криком кричала от боли. Затем были полтора месяца реанимации, другие больничные отделения. Диагноз – рак кожи и костей, отмирание головного мозга. Таисью Андреевну выписали из больницы. Уход за нею лег на 80-летнюю родную сестру.

— Сыну деваться некуда, тоже помогает, ухаживает – все-таки мать. Но он пьет, — говорит Валентина Андреевна.

Сын спит с онкобольной матерью на одном диване – отселить женщину некуда, иной мебели в квартире нет, рассказывает старшая сестра. Последние три дня больная женщина ничего уже не ела – только воду пьет.

— Она лежачая, не разговаривает, от болей криком кричит. Меняем ей пеленки и подгузники. С работы её коллеги передали 2000 рублей и разовые пеленки. Потом дочка её сотрудницы привезла подгузники, — благодарит за помощь старшая сестра.

Нина С. рассказывает, что остаться безучастной к болезни пожилой женщины не могла. Тем более, что бесплатно подвернулись средства гигиены, на покупку которых у онкобольной женщины и ее родных денег нет.

— Привезла подгузники больной бабушке. Её сестра заплакала – «Сколько я должна?», предлагала хотя бы конфет передать дарителю.

Девушка не занимается волонтерством или благотворительностью. Выпала возможность оказать помощь – оказала.

— Волосы дыбом от состояния бабушки. Мама моя очень переживает за неё, бывшую сотрудницу.

На 80-летнюю сестру Таисьи Андреевны в эти дни легло много хлопот. Пытается оформить для онкобольной инвалидность. Ездит из одной поликлиники в другую, горстями при этом сама пьет лекарства. Пытается урегулировать вопросы с банком – на сестру оформлен кредит в сумме  74 тыс. рублей.

— В банке сказали, что после кончины сестры кредитные обязательства перейдут на ее сына. И порекомендовали посмотреть – есть ли страховка по кредиту, — рассказала Валентина Андреевна.

Помощи она никакой не просит. Говорит, что приходит на дом врач, приезжает по вызовам «скорая». Есть сложности с получением пенсии, но она старается урегулировать и этот вопрос. Искренне благодарна за средства гигиены, купить которые сами бы не смогли. Говорит, что пеленок и подгузников пока достаточно.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить