°C

Запер в салоне мать с ребенком и требовал наличку маршрутчик в Бердске

Водитель разозлился, что пассажирка не имела 40 рублей и пыталась оплатить проезд безналичным платежом
18.04.2025 16:29
Фото Оксаны Медведковой
Маршрутчик не выпускал из салона мать с ребенком
Маршрутчик не выпускал из салона мать с ребенком
Водитель разозлился, что пассажирка не имела 40 рублей и пыталась оплатить проезд безналичным платежом

Бердчанка Оксана Медведкова и ее 4-летняя дочь стали пленниками маршрутки №14 на остановке вокзал в Бердске. Водитель не выпускал пассажирку с ребенком из салона из-за того, что она решила оплатить проезд не наличными, а по карте. Мужчина вёл себя агрессивно.

Инцидент произошел 16 апреля в 16:30 часов. Горожанке было нужно на электричку.  На остановку «Спортивная»  подошла маршрутка №11, но водитель пояснил Оксане, что направляется на заправку.

— Следом шла маршрутка №14, я помахала, водитель нас подобрал. Я ему сразу сказала, что оплатить проезд смогу только по карте. И попросила данные для оплаты, на что водитель сразу высказал недовольство, выразился нецензурно. Но к вокзалу повез, — рассказывает Оксана Медведкова, уточняя, что в салоне было еще два человека.

Со слова пассажирки, примерно на середине пути водитель сказал ей, что раз нет наличных, то высадит её посреди дороги.

— Я ему ответила, что он не может высадить нас с дочерью прямо на трассе. Он ругался, бранился, но ехал. А возле вокзала выпустил двух других пассажиров и запер нас в салоне. Требовал наличные, — говорит бердчанка, отмечая, что её дочь сильно напугалась и начала плакать, а диалог между взрослыми перешел на повышенные тона.

Оксана, по ее словам, начала снимать конфликт на видео (находится в распоряжении  Бердск-Онлайн), там  действительно слышна брань водителя. Когда водитель достал табличку для безналичного перевода, пассажирка не сразу смогла его сделать.

— Волновалась, тыкала в мобильном банке куда попало – водитель кричит, дочь плачет, у меня руки трясутся, — делится женщина.

Когда маршрутчик выпустил их из салона,  бердчанка решила пожаловаться в полицию. И, если верить ее словам, набрала номер 112. Там выслушали и сказали, что нужно приехать и написать заявление.

— Но я торопилась на электричку. Так никуда и не поехала, — сказала она.

Директор ООО «Автолюбитель-12» Татьяна Неустроева, которой принадлежит эта маршрутка, сказала, что знает о конфликте водителя с пассажиркой.

— Он мне сразу позвонил, доложил. Не сказал лишь, что женщина была с ребенком, — Татьяна Неустроева намерена провести с маршрутчиком беседу. – Будем разбираться.

Перевозчик отметила, что подготовка к внедрению системы безналичной оплаты в маршрутках идет, но пока медленно. Пока же весь безнал идет на личные карты водителей. Для многих это неудобно, некоторые не хотят делать публичными свои телефоны и номера карт.

Недопустимой называет описанную  ситуацию начальник транспортного отдела администрации Бердска Антон Утешев.

Он рекомендует пассажирам сообщать о любых возникающих проблемах по номеру отдела транспорта 8-38341-2-00-97 или через телеграм-канал «Общественный транспорт Бердска».

— В этом телеграм-канале находятся диспетчеры или представители всех перевозчиков города. В режиме онлайн мы в течение дня решаем возникающие проблемы, — сказал Антон Утешев.

Ранее Бердск-Онлайн рассказывал, что водитель маршрутки №3 избил арматурой пассажира, вступившегося за женщину.  История получила колоссальный резонанс. Был суд.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить