Бердский «Кристалл» уступил в финале «Кожаного мяча» черемховскому «Шахтеру»
19 июля на стадионе Алексея Смертина в Барнауле состоялся матч между командами «Кристалл» (Бердск) и «Шахтер» (Черемхово). Итогом игры стала победа команды «Шахтер» со счетом 1:0 над действующими чемпионами России бердским клубом «Кристалл».
Финальный матч проходил в рамках регионального этапа финальных Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».
— Игра была на высоком уровне, мы технически превосходили своих соперников. Было четыре голевых момента, которые мы не смогли реализовать, и наша досадная ошибка стала причиной проигрыша. Стоит сказать, что мы играли против команды на год старше и ребята просто смогли сыграть на нашей ошибке, — говорит тренер команды «Кристалл» Ростислав Никифоров.
Игры регионального этапа соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» прошли среди команд Алтайского, Красноярского, Забайкальского краев, Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской, Иркутской областей, Республик Тыва, Бурятия, Хакасия и Алтай стартовали 14 июля на стадионе Алексея Смертина.
Первыми финальные игры открыли команды олимпийцев и журналистов Алтайского края в блиц-матче по мини-футболу. Итогом напряженной игры взрослых, победу одержала команда журналистов Алтайского края.
— Олимпийцы и спортсмены, кумиры многих ребятишек Алтайского края, решили поддержать проходящие в эти дни футбольные матчи в рамках турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Блиц-матч олимпийцев с алтайскими журналистами был призван воодушевить ребят, которые сразу после матча встретились на футбольном поле друг с другом в честной игре. Тем самым черемховская команда «Шахтер» вышла во Всероссийский финал игр «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» и попробует завоевать звание чемпионов России в Нижнем Новгороде 7-16 августа, — комментирует руководитель отдела внешних связей и коммуникаций Coca-Cola Hellenic Новосибирск Марина Мокина.
«Кожаный мяч» — это самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу, он был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.