°C

Аферисты используют образ Павла Дурова для своих махинаций: как не попасться на их уловки

4 сигнала, которые помогут понять, что вы имеете дело с мошенниками
Аферисты используют образ Павла Дурова для своих махинаций: как не поп...
Аферисты используют образ Павла Дурова для своих махинаций: как не поп...
4 сигнала, которые помогут понять, что вы имеете дело с мошенниками

Эксперты по IT-безопасности выявили увеличение активности аферистов, использующих образы известных личностей для продвижения своих инвестиционных проектов в Интернете.

Согласно данным специалистов, весной 2021 года началось стремительное распространение мошеннической кампании, которая от имени известных предпринимателей, политиков и амбассадоров брендов призывала частных лиц вкладывать свои средства в «сверхдоходные» проекты. Фигурой, наиболее часто появлявшейся в постах аферистов, стал Павел Дуров. Он, согласно легенде мошенников, несмотря на запреты создал для жителей России некую онлайн-платформу «Gram Ton», предназначенную для хранения и передачи данных.

В середине января 2021 года в разных социальных сетях стали появляться ролики, в которых россиян активно и настойчиво побуждали регистрироваться на новой платформе, якобы созданной Павлом Дуровым. Мотивировались эти призывы обещаниями, что каждый пользователь сможет ежедневно получать пассивный доход в размере от 200 до 470 долларов.  

Однако впоследствии оказалось, что зарегистрировал вышеупомянутый проект вовсе не Дуров: это сделал некий Илья Цукерберкович.

Аферисты внушали своим клиентам, что те, после внесения определенной суммы денег, смогут получать экспертные консультации и распоряжаться активами, которые они «приобрели» в компании. 

Мошенники способны очень убедительно и правдоподобно лгать и вызывать доверие людей, поэтому важно знать, как распознать такого рода обман.

4 сигнала, которые помогут понять, что вы имеете дело с мошенниками:

1.     Вам предлагают вложить средства в инвестиционный проект, не зарегистрированный в открытом для общего доступа реестре Центрального Банка.

2.     Отсутствие на сайте Центробанка домена сайта, на котором Вам предлагают зарегистрироваться, а также подозрительная дата регистрации и / или владелец предлагаемого Вам сайта при его проверке с помощью Whois.

3.     Персонализированные предложения, в которых предлагаются «уникальные» продукт или услуга, предназначенные исключительно для Вас.

4.     Настойчивые предложения принять решения о инвестициях как можно скорее, аргументированные ограниченным количеством мест.

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить