°C

«Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат рост цен на продукты до 5%

Были согласованы параметры добровольных ограничений наценок на отдельные товары
Минимизация наценки на определённый ряд товаров
Минимизация наценки на определённый ряд товаров
Были согласованы параметры добровольных ограничений наценок на отдельные товары

Ряд ритейлеров, среди которых «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит”, не будут поднимать наценку на определённый ряд продуктов более чем на 5%. Об этом стало известно из сообщения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в этот вторник, 1 марта.

Минсельхоз, ФАС, Минпромторг и торговые сети добровольно ввели регулирование цен на отдельные продукты.  Данное соглашение свидетельствует о том, что торговые сети минимизируют уровень наценок на ряд социально значимых продуктов на добровольной основе. В список данных продуктов входят следующие категории — молочная продукция, хлебобулочные изделия, сахар и овощи, входящие в “борщевой набор”. 
Отмечается, что выбор конкретных позиций внутри этих категорий остается за ретейлерами. Эти товарные позиции должны быть произведены в РФ, быть наиболее востребованными среди покупателей, а также присутствовать в физических магазинах торговых сетей в достаточном объеме. Auchan Retail, АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей» первые выразили желание снизить наценку на категории социально значимых товаров., сообщает ФАС РФ. ООО «О’Кей» и АО «Тандер» запланировали введение ограничения наценки с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта 2022 года. 
Ретейлеры планируют информировать покупателей о товарах со сниженными наценками посредством выделения их ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой «Социальный товар» среди ряда остальных продуктов. Согласно прогнозам ФАС РФ, данные меры позволят увеличить доступность необходимых товаров для граждан страны. 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить