°C

Чем мы будем пользоваться вместо Instagram* и Facebook*?

Часть 3: «Яндекс.Дзен»
Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен
Часть 3: «Яндекс.Дзен»

Всего за несколько недель в России кардинально изменились тенденции использования людьми социальных сетей. Так, с блокировкой Instagram* и Facebook*, многие блоггеры и бизнесмены потеряли большую часть своей аудитории и, соответственно, своего дохода. 
В каких же социальных сетях мы будем общаться, смотреть новости и следить за нашими кумирами теперь? 

«Яндекс.Дзен»

Согласно статистическим данным, ежемесячно «Яндекс.Дзен» посещает больше 53 миллионов пользователей, что дает полное право считать эту площадку качественным аналогом для иностранных приложений или сайтов. 

Однако этот сервис является достаточно противоречивым из-за своей персонализации новостной ленты (людям попадаются новости, схожие с тем, что они уже читали и чем интересовались): с одной стороны – это хорошо для пользователей, так как помогает им увидеть и прочитать новую информацию по интересующим темам, с другой стороны – это не очень удобно для блоггеров и компаний, потому что они не могут точно узнать, какая аудитория увидит их продукт и как на него отреагирует. 

Тем не менее не так давно представители «Яндекс.Дзен» выступили с объявлением, что на время сервис меняет формат работы: теперь в ленте новостей пользователи будут видеть только новости каналов, на которые они подписаны. Однако были обещаны и рекомендации новостей и каналов, основанные на существующих подписках читателей «Дзена». 

Сейчас на «Яндекс.Дзен» работает программа для поддержки блоггеров, которая позволяет монетизировать число подписчиков. 

Также стало известно о намерениях ВКонтакте выкупить у Яндекса «Дзен», что дает основания предполагать, что после такого слияния платформа станет больше напоминать по формату социальную сеть. 

*Суд  признал соцсети «Facebook» и «Instagram», принадлежащие компании Meta, и  ее  саму экстремистскими организациями, запрещенными в  РФ.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить