°C

Повышение цен на молочную продукцию

С февраля россиян ждут новые цены
Производители поделились прогнозами
Производители поделились прогнозами
С февраля россиян ждут новые цены

Производители молочной продукции отметили увеличение себестоимости товара. Так Danone объясняет своё решение о повышении цен. Напомним, что компании Danone также принадлежат бренды «Простоквашино», «Активиа» «Даниссимо», «Тёма» и так далее.

Представитель Danone уже предупредил ритейлеров о том, что стоимость на часть поставляемой продукции в феврале повысится в среднем на 9-10%.

Более того, в Danone видят ещё одну причину увеличения цен. Дело не только в подорожании сырья, но и в логистических затратах. Упаковка товара, аренда коммерческих помещений, обработка товара — всё это требует больших вложений. От дополнительных комментариев по поводу цен компания воздержалась.

В компании Valio (бренд «Viola») также дали оценку прошедшему году. По мнению компании, ещё одна проблема формирования цен — дисбаланс спроса и предложения. Производителю сложно прогнозировать спрос в нынешних условиях экономики: из-за возможных ограничений (карантин, локдаун) люди начали закупаться впрок. Как заметили в Vailo, повышение цен — вынужденная мера, на которую идут и многие другие производители.

Однако в Минсельхозе не прогнозируют резкий скачок цен на молочную продукцию, это обусловлено мерами господдержки. Кроме того, некоторые компании-производители уже ведут переговоры с поставщиками в целях снижения себестоимости продукции.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить