Сбербанк лучше чем Ferrari ?
Британская консалтинговая компания Brand Finance выпустила рейтинг самых дорогих, сильных и быстрорастущих брендов со всей планеты. Несомненно, пандемия повлияла на различные предприятия всего мира. Безусловно укрепили свои силы большинство фармацевтических компаний.
В топ-5 самых дорогих брендов вошли: американская корпорация “Apple”, торговая площадка “Amazon”, интернет-компания “Google”, производство “Microsoft’’ и мировая компания, управляющая сетью оптовой и розничной торговли под маркой “Walmart’’.
Как говорят авторы рейтинга, технологический сектор является самым дорогим по совокупной оценочной стоимости брендов ($1,3 трлн), а COVID-19 приумножил данный тренд. Упоминалось ранее рост стоимости был отмечен у фармацевтических брендов, особенно выпускающих вакцину для защиты от коронавируса.
Также исследователи составили рейтинг самых сильных брендов мира. Они оценивались по следующим факторам: инвестиции в маркетинг, качество акционерного капитала и эффективность бизнеса. В данный список вошел российский банк “Сбер”, сместив на седьмую позицию итальянскую фирму “Ferrari”, выпускающую спортивные и гоночные автомобили.
Brand Finance отметил, что Российский банковский и технологический гигант выпустил дополнительные цифровые услуги для инвесторов. Более того, “Сбер” продолжает совершенствовать цифровую среду для целого ряда услуг помимо банкинга. Также банк на целен на привлечение новой целевой аудитории, а именно пользователей поколения Z, при помощи помощи новых сервисов цифровых развлечений и гейминга.
В общей сложности в рейтинг вошли три российских компаний: «Сбер», занимающий в общем списке 156-е место, «Газпром», занимающий 325-е место в рейтинге и “ЛУКОЙЛ”, занявший 360-е место.