Слив данных из базы Яндекс.еды получил продолжение
1 марта служба безопасности «Яндекс.Еды» отчиталась, что из-за недобросовестных действий одного из сотрудников произошла утечка персональных данных пользователей. Как сообщили в компании, она коснулась информации о заказах с именами пользователей, их номерами телефонов и адресами.
Теперь злоумышленники завели отдельный сайт с картой, на которую они нанесли украденные данные. Заодно они принялись распространять ссылку на ресурс и стали призывать пользователей искать на нём информацию о себе. К примеру, вбив номер, можно проверить, содержатся ли ваши данные в утечке.
Однако вводить какую-либо информацию о себе на сайте злоумышленников не стоит — это может быть небезопасно. Кроме того, «Яндекс» уведомлял об утечке пользователей, которых она затронула, ещё 1 и 2 марта. Компания подчёркивает, что письма отправили на почты, привязанные к аккаунтам.
В пресс-службе добавили, что компания работает с правоохранителями и ресурсами, которые могут использовать злоумышленники, для минимизации распространения массива — и что сейчас ресурс с визуализацией данных уже заблокирован большинством провайдеров в России.
В Роскомнадзоре подтвердили РИА Новости, что на основании решения суда ресурс заблокирован.