#вятскийквас стал брендом №1 в РФ после пресс-конференции Путина
Мгновенно стал звездой интернета корреспондент кировского издания «Репортёръ» Владимир Маматов, а также упомянутый им во время пресс-конференции с президентом РФ Владимиром Путиным, сочтоявшейся 18 декабря 2014 года, бренд «Вятский квас».
Поначалу, как пишет Ермак.инфо, шутки в интернете были вызваны тем, что смело парировавший президенту Путину корреспондент, как показалось, был нетрезв — и интернет запестрел вирусными ссылками на видео.
ВИДЕО: #вятскийквас — Журналист из Кирова за 3 минуты разрекламировал Вятский квас на всю Россию
Однако затем пресса опубликовала опровержение: журналист был трезв, он не так давно пережил два инсульта.
За шутками и драматизмом истории репортёра осталась поначалу незамеченной тема, которую он поднял. «Вятский квас», производимый в Кировской области, — отечественный бренд, изготавливается из отечественного сырья и на основе старинных русских рецептов. Более того, продукт — экологически чистый — и опережает западные напитки вроде кока-колы не только, как сказал на пресс-конференции Владимир Маматов, по вкусовым качествам. Квас безусловно намного полезнее для здоровья, чем любые напитки международных брендов, главная составляющая которых — консерванты и подсластители. Но отечественный ритейл не берёт продукт на продажу, крупные торговые сети игнорируют российского производителя.
«Вопрос был незапланированным. У меня было подготовлено несколько вопросов, я выбрал наиболее интересный, на мой взгляд», — рассказал Владимир Маматов ИА РСН.
Корреспондент и «Вятский квас» мгновенно прославились в youtube и социальных сетях. К вечеру хештег #вятскийквас уже был в верхних строчках рейтинга всего русскоязычного сегмента интернета.
Юмористическое видео #вятскийквас. Римейк
А затем уже и торговые сети завалили компанию заявками на товар. Таким образом, «Вятский квас», возможно, скоро появится на прилавках отечественных магазинов и на столах российских граждан.
Уже днём губернатор Кировской области Никита Белых сообщил, что количество заявок от сетей на «Вятский квас» выросло в десятки раз. Сеть «Ашан» уже сегодня объявила, что рассматривает вопроси о закупках товара для своих гипермаркетов на основании заявки от дистрибьютера, которая пришла сразу после пресс-конференции.
Можно надеяться, что «Вятский квас» с его неожиданным взлётом к вершинам популяности возглавит кампанию по импортозамещению в РФ.
ВИДЕО: Кашель президента не остался без внимания