Стрессустойчивые сотрудники требуются в мэрию Бердска
Администрация Бердска 23 октября объявила о наличии двух вакантных мест.
В бердскую мэрию требуется главный специалист отдела анализа деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
Требования к кандидату: образование высшее. Требования к стажу: не предъявляются.
Знания и навыки: профессиональные знания бухгалтерского учета в бюджетной сфере, основ экономического, финансового анализа деятельности предприятий и учреждений, формирования тарифов на услуги; навыки подготовки проектов правовых актов, служебных документов, делового письма, консультирования, работы с информацией (анализ, систематизация, структурирование), в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
Также мэрия сообщила о вакансии секретаря отдела документационного обеспечения и контроля.
В обязанности секретаря входит: организационно — техническое обеспечению административно — распорядительной деятельности заместителя главы администрации; ведение делопроизводства и организация контроля исполнения документов, составление графика работы заместителя главы администрации, организация и подготовка совещаний, организация личного приема граждан.
Требования к знаниям и навыкам соискателей вакантной должности: среднее профессиональное образование, грамотная устная и письменная речь, умение работать с информацией, знание основ делопроизводства и документооборота, навыки в области информационно-коммуникационных технологий, доброжелательность, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость.
Администрация Бердска находится по адресу: ул. Горького, 9.