Реклама на сайте

Редакция сайта Бердск-онлайн

633010, Россия, Новосибирская область, город Бердск, ул. Ленина, 67-А, офис №309 (здание Ростелеком, третий этаж)

Тел.  (383-41) 2-11-44

Редакция:  e-maill: berdsk-online [at] mail.ru  (в теме сообщений ОБЯЗАТЕЛЬНО писать "Для редактора сайта")  

Отдел рекламы:  e-maill: reklama [at] berdsk-online.ru

__________________

ПРАЙС-ЛИСТ на 2018 год (доступно для скачивания)

Работаем с рекламными агентствами. Условия сотрудничества индивидуальные.

Нам доверяют крупные бренды и профессионалы своего дела. Присоединяйтесь и вы! Рекламируйтесь правильно!

Отзывы рекламодателей «Бердск-онлайн» можете прочитать ЗДЕСЬ

Статьи, помеченные значком  , публикуются на правах рекламы или носят маркетинговый характер

О САЙТЕ БЕРДСК-ОНЛАЙН

Информационный городской портал Бердск-онлайн (http://berdsk-online.ru)

Правительство Новосибирской области ежегодно проводит социологическое исследование «Аудитория и рейтинг СМИ в Новосибирской области».

По оценке Правительства Новосибирской области, сайт Бердск-онлайн в 2015 году значительно усилил позиции в медиакарте региона и устойчиво сохраняет их в 2016 году, в 2017 году. 

Согласно данным исследования, проведенных информационно-аналитическим управлением администрации губернатора Новосибирской области в период с 1 по 31 октября 2017 года,  сайт Бердск-онлайн среди бердских информационных сайтов  находится на устойчивых и растущих позициях.

Доля сайта Бердск-онлайн без учета групп сайта в соцсетях, в 2017 году составляет 10,4% (было 7,7%).

Бердск-онлайн в ТОП-20 Медиалогия

Сайт Бердск-онлайн, начиная с 2012 года, планомерно приращивает свои позиции в списке лидеров рейтинга медиа-ресурсов Новосибирской области и по данным независимой исследовательской компании Медиалогия. Сайт Бердск-онлайн уже пять лет, начиная с 2012 года, сохраняет свои позиции по критериям авторитетности, влиятельности и доверии к себе как источнику верифицированной информации и опережает в этом все прочие информационные сайты города Бердска. 

Сайт Бердск онлайн вошел в ТОП-20 самых цитируемых медиа-ресурсов Новосибирской области, составленный независимой исследовательской компанией «Медиалогия», по данным за 2012 год , за 2014 год , за первый квартал 2015 года за второй квартал 2015 года , за третий квартал 2015 года , за 2015 год , за первый квартал 2016 года за второй квартал 2016 года, за третий квартал 2016 года, за 2016-й год, за I квартал 2017 года, за II квартал 2017 года,  за третий квартал 2017 года за 2017 год,  за I квартал 2018 года, за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области по данным за второй квартал 2018 года:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Тайга.инфо

Информагентство

120,57

2

0

Ngs.ru

Интернет

112,04

3

0

Flashsiberia

Информагентство

52,52

4

0

Коммерсантъ - Новосибирск

Газета

50,42

5

+1

Vn.ru  

Интернет

17,52

6

+2

Ndn.info

Интернет

17,38

7

0

Sib.fm

Интернет

17,15

8

+6

ГТРК Новосибирск 

ТВ

15,25

9

+1

Континент Сибирь

Газета

13,79

10

-5

Nsknews.info

Интернет

12,93

11

-2

Sibkray.ru

Интернет

10,27

12

+5

Nsk.rbc.ru

Интернет

9,03

13

+2

Sibnet.ru

Интернет

7,76

14

-1

Ksonline.ru

Интернет

6,84

15

-4

Курьер.Среда.Бердск

Газета

5,32

16

-4

Berdsk-online.ru 

Интернет

5,16

17

new

Svodka-nso.ru

Интернет

4,52

18

new

infopro54.ru

Интернет

3,07

19

new

Kurer-sreda.ru

Интернет

2,75

20

0

Комсомольская правда – Новосибирск

Газета

2,16

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  5. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.