Пятница
29 марта
2024
  °C

Провайдеры в Бердске не спешат убирать «сопли» кабельных проводов

Обещанный сбор провайдеров и УК за круглым столом до сих пор не назначен
Руководитель общественной жилищной инспекции «ЖКХ Контроль» Анжелика Балетских
Руководитель общественной жилищной инспекции «ЖКХ Контроль» Анжелика Балетских
Обещанный сбор провайдеров и УК за круглым столом до сих пор не назначен

Вопрос со следами деятельности провайдеров в многоэтажках Бердска по-прежнему остается открытым. Ранее сайт Бердск-онлайн уже сообщал о проблеме — бесхозно висящие гроздья проводов в подъездах и на чердаках жилых домов. Воз и ныне там. Прежний вице-мэр по ЖКХ Сергей Носов обещал инициировать совещание и усадить за стол переговоров всех причастных к этой проблеме – представителей провайдеров, управляющих компаний и общественников. Но пока такого заседания не назначено.

Руководитель общественной жилищной инспекции «ЖКХ Контроль» Анжелика Балетских на штабе по прохождению отопительного сезона, состоявшемся 21 декабря, сообщила, что жалобы от жильцов на ненадлежащее, а вернее, «ужасное» состояние фонда, продолжаются.

— Кто-то решает проблемы сразу, кто-то игнорирует. У нас жалобы на контроле – мы смотрим устранение, пока собственник не скажет, что проблема решена, — говорит Анжелика Балетских.

Руководитель ГК «Вымпел Сервис» Николай Яковченко называет эту проблему общероссийской.

— Жители заказывают интернет в квартиру так – «вот здесь пробросьте и здесь просверлите». А как там будет в подъезде – им без разницы. Вот и висят эти «сопли». Обращаешься к провайдеру – они отвечают: «Это не наше! Наше — в порядке». Говорю – сейчас вырублю топором. Посят этого не делать, — сетует руководитель УК.

Общественный контроль ЖКХ надеется, что  все же удастся собраться за столом переговоров в начале года: «не для посиделок, а конструктивного решения проблемы».

Встречная инициатива — для конструктивной работы

В компании «Сибирские сети» пояснили сайту Бердск-онлайн, такая проблема реально наблюдается на вторичном жилье. Изначально, по словам руководителя PR-направления «Сибирский Сетей» Яны Назаровой, новый дом строится подготовленным: для проводов и будущей сетей создаются специальные аккуратные коробки. Но потом, когда жильцы решают переключиться на другого провайдера, к работе приступают рабочие-монтажники и — царит беспорядок. 
— Наши сотрудники стали инициаторами процесса регламентирования и стандартизации прокладки линий, чтобы упорядочить и поддерживать порядок внутри жилого фонда. Надеемся, что нас поддержат другие провайдеры: мы хотим создать единый документ с правилами – как прокладывать кабель, кто будет следить за порядком и т.д. И на общедомовых собраниях наши сотрудники будут иметь такой документ при себе. С таким сводом правил будет легко выявить тех, кто недобросовестно работает «на доме» и не соблюдает такой порядок. Это цивилизованный выход из создавшегося положения, — уверена Яна Назарова.

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить