Из-за проблем на «Ростелекоме» целый час не работал колл-центр БЦГБ в Бердске 28 февраля
Среднее время ожидания ответа оператора колл-центра бердской ЦГБ, по данным руководства больницы, составляет 1 минута 54 секунды. Однако 28 февраля возникла нештатная ситуация: колл-центр не работал целый час.
Несмотря на то, что заболеваемость снижается, многие бердчане нуждаются в медицинской помощи. Поскольку запись к врачу, открытие и закрытие больничного листа, и даже консультирование и назначение лечения сейчас осуществляется преимущественно по телефону, по сбои связи особенно заметны.
ؘ– Это связано с проблемами на Ростелекоме, который предоставляет нам услуги связи. В этой связи могут поступать обращения по поводу невозможности дозвониться. Будем исправлять ситуацию, — прокомментировала главврач БЦГБ Елена Тоцкая.
По-прежнему высокая заболеваемость среди сотрудников бердской ЦГБ – на больничном сейчас находятся 92 человека. Население обслуживают 12 бригад. Помощь медикам оказывают 23 студента и 4 волонтера. Все они работают на аудиодозвона.
– На этой неделе мы улучшили показатели по дистанционному консультационному центру. Осуществлено 632 аудиодозвона и выдан 121 больничный лист.