«Никогда не прощу ей этого!» Нервный срыв случился у бердчанки в БЦГБ на глазах у замминистра здравоохранения

3370 Link
14.01.2022 16:36
Успокоить бердчанку замминистра не удалось
Женщина не может простить главному врачу бердской ЦГБ смерть мужа (ВИДЕО)

Сегодня, 14 января, в бердской ЦГБ с официальным визитом побывала заместитель министра здравоохранения Новосибирской области Елена Аксёнова: она приезжала ознакомиться с центром амбулаторной онкологической помощи, который приступил к приёму пациентов. У одной из пациенток случился нервный срыв, после того, как она увидела главврача Аллу Дробинскую, сообщает сайт Бердск-Онлайн.

– Гнать такую надо, главврача! Я мужа похоронила! У нее родственники в министерстве, ее поддерживает Травников. Вы тут показухой занимаетесь! Зайдите в 116 кабинет – провалиться можно под пол. Это позор! В аптеках лекарства нет, чья вина? Главврача! Сколько людей погибло из-за этого КТ, за какие деньги оно было куплено, сколько денег отмыто! – женщина буквально рыдала в коридоре поликлиники на Боровой, 109 под прицелами объективов по меньшей мере десятка фото- и видеокамер. – Никогда я не прощу ей этого! Ни-ког-да! Такому человеку нельзя работать главврачом!

Замминистра попыталась успокоить женщину, вступить с ней в контакт. Она привлекала к себе внимание - "Посмотрите на меня!",-  но бердчанка, казалось, уже не видела ничего, что происходит вокруг. Эмоции захлестнули пациентку. Сама главный врач Алла Дробинская прошла мимо и спустилась на первый этаж, где предпочла дождаться заместителя министра и журналистов.

С трудом докторам удалось увести пациентку, продолжающую рассыпаться в проклятьях в адрес главврача, в кабинет первого этажа, чтобы предложить успокоительное и измерить давление.

– Я готова была выслушать её, дать пояснения, либо рассмотреть факт обращения, возможно, организовала бы ведомственный контроль качества. Но пока, к сожалению, пациентке нужно успокоиться. Она не идёт на контакт. Потеря мужа – это тяжелая утрата, ее эмоциональное поведение можно понять. Я сейчас больше обеспокоена ее состоянием, – прокомментировала инцидент замминистра Аксёнова.

– Я могу предположить, что она говорит про ситуацию с коронавирусной инфекцией. В рекомендациях по коронавирусной инфекции есть и рентгенологическая и компьютерная томография. Я неоднократно была с обходами в ковид-госпитале. В Бердске летом была очень тяжелая ситуация и на амбулаторном, и на госпитальном режиме в связи с большим количеством обращений, поэтому в Бердск были дополнительно поставлены и мониторы, и концентраторы, губернатором было принято решение по установке газификатора. В ковид-госпитале есть рентгенологический аппарат, он совершенно нормальный, позволяет диагностировать. Мы были в Бердске вместе с руководителем Росздравнадзора, она как раз смотрела оснащение, наличие лекарственных средств. Также Бердск сопровождает главный инфекционист и периодически приезжает сюда с обходом. Инфекция коронавирусная – сложная, коварная. Мы призываем всех вакцинироваться, только вакцинация нам поможет. К сожалению, многие потеряли своих близких. И в нашем окружении есть потери среди коллег. Это не просто. Это боль и врачи несут эту боль, когда теряют пациентов. Нам проще, когда пациент выздоравливает. Мы следуем клиническим рекомендациями: сейчас действуют уже 14-ые рекомендации! Ни в одном заболевании не было столько версий за истекший период. А по конкретике – нужно с ней разговаривать, получать конкретные факты, чтобы во всем разобраться, - выступила Елена Анатольевна перед журналистами.

Были и другие жалобы от пациентов, разрешить которые заместитель министра взялась лично. В частности, пациентка из Нового посёлка не могла попасть на приём к онкологу, хотя была записана на эту дату еще 27 декабря.

Запись велась еще в старую поликлинику. Сегодня женщина приехала из Нового посёлка и выяснила, что все онкологи теперь находятся в ЦАОП. На Боровой ей и ещё одной пациентке из Нового посёлка в приёме отказали.

Елена Аксёнова принесла извинения пациентке за дискомфорт, пообещала, что женщину обязательно примут, раз она приехала на приём издалека и поручила Дробинской провести работу в Новом посёлке: регистратор должна была перезаписать пациентов в новый центр.

– У вашей проблемы есть конкретная фамилия, имя и отчество – сотрудник, который этого не сделал, - резюмировала Аксёнова. Пациентка была счастлива от того, что приехала не напрасно и её все же примет доктор. Она добавила, что другая женщина обиделась, развернулась и ушла.

 

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

Комментарии

Новости по теме

Лента новостей