Четверг
11 апреля
2024
  °C

«Никогда не прощу ей этого!» Нервный срыв случился у бердчанки в БЦГБ на глазах у замминистра здравоохранения

Женщина не может простить главному врачу бердской ЦГБ смерть мужа (ВИДЕО)
Успокоить бердчанку замминистра не удалось
Успокоить бердчанку замминистра не удалось
Женщина не может простить главному врачу бердской ЦГБ смерть мужа (ВИДЕО)

Сегодня, 14 января, в бердской ЦГБ с официальным визитом побывала заместитель министра здравоохранения Новосибирской области Елена Аксёнова: она приезжала ознакомиться с центром амбулаторной онкологической помощи, который приступил к приёму пациентов. У одной из пациенток случился нервный срыв, после того, как она увидела главврача Аллу Дробинскую, сообщает сайт Бердск-Онлайн.

– Гнать такую надо, главврача! Я мужа похоронила! У нее родственники в министерстве, ее поддерживает Травников. Вы тут показухой занимаетесь! Зайдите в 116 кабинет – провалиться можно под пол. Это позор! В аптеках лекарства нет, чья вина? Главврача! Сколько людей погибло из-за этого КТ, за какие деньги оно было куплено, сколько денег отмыто! – женщина буквально рыдала в коридоре поликлиники на Боровой, 109 под прицелами объективов по меньшей мере десятка фото- и видеокамер. – Никогда я не прощу ей этого! Ни-ког-да! Такому человеку нельзя работать главврачом!

Замминистра попыталась успокоить женщину, вступить с ней в контакт. Она привлекала к себе внимание — «Посмотрите на меня!»,-  но бердчанка, казалось, уже не видела ничего, что происходит вокруг. Эмоции захлестнули пациентку. Сама главный врач Алла Дробинская прошла мимо и спустилась на первый этаж, где предпочла дождаться заместителя министра и журналистов.

С трудом докторам удалось увести пациентку, продолжающую рассыпаться в проклятьях в адрес главврача, в кабинет первого этажа, чтобы предложить успокоительное и измерить давление.

– Я готова была выслушать её, дать пояснения, либо рассмотреть факт обращения, возможно, организовала бы ведомственный контроль качества. Но пока, к сожалению, пациентке нужно успокоиться. Она не идёт на контакт. Потеря мужа – это тяжелая утрата, ее эмоциональное поведение можно понять. Я сейчас больше обеспокоена ее состоянием, – прокомментировала инцидент замминистра Аксёнова.

– Я могу предположить, что она говорит про ситуацию с коронавирусной инфекцией. В рекомендациях по коронавирусной инфекции есть и рентгенологическая и компьютерная томография. Я неоднократно была с обходами в ковид-госпитале. В Бердске летом была очень тяжелая ситуация и на амбулаторном, и на госпитальном режиме в связи с большим количеством обращений, поэтому в Бердск были дополнительно поставлены и мониторы, и концентраторы, губернатором было принято решение по установке газификатора. В ковид-госпитале есть рентгенологический аппарат, он совершенно нормальный, позволяет диагностировать. Мы были в Бердске вместе с руководителем Росздравнадзора, она как раз смотрела оснащение, наличие лекарственных средств. Также Бердск сопровождает главный инфекционист и периодически приезжает сюда с обходом. Инфекция коронавирусная – сложная, коварная. Мы призываем всех вакцинироваться, только вакцинация нам поможет. К сожалению, многие потеряли своих близких. И в нашем окружении есть потери среди коллег. Это не просто. Это боль и врачи несут эту боль, когда теряют пациентов. Нам проще, когда пациент выздоравливает. Мы следуем клиническим рекомендациями: сейчас действуют уже 14-ые рекомендации! Ни в одном заболевании не было столько версий за истекший период. А по конкретике – нужно с ней разговаривать, получать конкретные факты, чтобы во всем разобраться, — выступила Елена Анатольевна перед журналистами.

Были и другие жалобы от пациентов, разрешить которые заместитель министра взялась лично. В частности, пациентка из Нового посёлка не могла попасть на приём к онкологу, хотя была записана на эту дату еще 27 декабря.

Запись велась еще в старую поликлинику. Сегодня женщина приехала из Нового посёлка и выяснила, что все онкологи теперь находятся в ЦАОП. На Боровой ей и ещё одной пациентке из Нового посёлка в приёме отказали.

Елена Аксёнова принесла извинения пациентке за дискомфорт, пообещала, что женщину обязательно примут, раз она приехала на приём издалека и поручила Дробинской провести работу в Новом посёлке: регистратор должна была перезаписать пациентов в новый центр.

– У вашей проблемы есть конкретная фамилия, имя и отчество – сотрудник, который этого не сделал, — резюмировала Аксёнова. Пациентка была счастлива от того, что приехала не напрасно и её все же примет доктор. Она добавила, что другая женщина обиделась, развернулась и ушла.

 

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить