Вторник
16 апреля
2024
  °C

«10 раз звонил, никто не ответил»: главе МВД пожаловался житель Бердска, не дозвонившийся в «дежурку»

В отделе МВД рассказали, куда звонить, если линия дежурной части занята, а ситуация не терпит промедления
В дежурную часть поступают сотни звонков в день
В дежурную часть поступают сотни звонков в день
В отделе МВД рассказали, куда звонить, если линия дежурной части занята, а ситуация не терпит промедления

Бердчанин обратился с жалобой в Министерство внутренних дел, так как не смог дозвониться до дежурной части. Об этом он сам сообщил сайту Бердск-Онлайн.

Артём Баринов пытался дозвониться в полицию утром 9 марта. За 13 минут он совершил 10 звонков, но все они, утверждает Баринов, остались без ответа. Мужчина звонил по номеру 8(383 41) 3-00-23 – это телефон дежурной части.

Ситуация вынудила Баринова написать обращение на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева. Он полагает, что необходимо провести служебную проверку по этому факту. Обращение направлено через сайт МВД.

Трудности с дозвоном в полицию – многолетняя проблема для Бердска. Ещё в 2018 году начальник отдела МВД по Бердску Владимир Соколов, заступая на должность, отмечал, что будет решать этот вопрос.

 — Думаю, мы сделаем ещё одну линию, чтобы с разных телефонов общаться с гражданами, — говорил Соколов три года назад.

Сейчас в «дежурке» ОМВД по Бердску для обращений граждан действует три номера —  3-00-23, 102 и 020. Это подтвердил заместитель начальника отдела Сергей Волгин. При этом если линия занята, то человек, который пытается дозвониться, слышит не привычные короткие гудки, а длинные. Из-за этого складывается впечатление, будто на том конце намеренно не берут трубку. Но с этой особенностью, запрограммированной оператором, ничего поделать нельзя.

В дежурную часть за день поступают сотни звонков. Поэтому не всегда можно попасть туда с первого раза.

 — Иногда дежурный может говорить и больше двух минут. Надо ведь задать уточняющие вопросы, всё выяснить, — отметил Волгин.

Но что делать, если ситуация не терпит отлагательств? Сергей Волгин советует пользоваться единым экстренным номером 112. Служба «112» оснащена мощным оборудованием, поэтому дозвониться туда гораздо проще.

Операторы 112 запишут обращение и срочно передадут его в полицию для принятия экстренных мер реагирования. Проблем во взаимодействии между 112 и бердской полиции нет. Система чётко отлажена.

В ОМВД подчёркивают, что без внимания не остаётся ни одно обращение, поступившее в полицию.

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить