Кибератака на систему: почему не дозвониться до колл-центра БЦГБ
Главный врач БЦГБ Елена Тоцкая объяснила, почему бердчане не могли дозвониться до кол-центра больницы. Больничные телефоны подверглись кибератаке.
– Среднее время ожидания ответа в колл-центре увеличилось до 2,5 минут. Это связано с нестабильностью работы канала связи. На систему были несанкционированные атаки, это отразилось на работе больницы, — объяснила Тоцкая, добавив, что подобная ситуация наблюдалась по всему региону.
Она напомнила, что в такие моменты записаться к врачу можно по единому номеру 122, либо через сайт Госуслуги. Кроме того, в моменты, когда телефоны колл-центр недоступны, есть возможность обратиться напрямую в регистратуры поликлиник.
На данный момент, со слов главврача, перебоев в работе колл-центра не наблюдается.
Главврач также отметила, что на минувшей неделе более, чем на 20% снизилось количество обращений за медицинской помощью как во взрослые так и в детские отделения. Реже бердчане вызывали врача на дом. А вот скорую жители города вызывали на 8% чаще. Вызовы скорой в основном были связаны с травмами и другими происшествиями. Число заболевших ОРВИ уменьшилось. В настоящее время в Бердске два человека лечатся от ковида амбулаторно и еще двое – в стационаре.