°C

Кибератака на систему: почему не дозвониться до колл-центра БЦГБ

В течение нескольких дней телефоны колл-центра БЦГБ были недоступны. Что делать в таких случаях?
Почему бердчане не могли дозвониться до колл-центра?
Почему бердчане не могли дозвониться до колл-центра?
В течение нескольких дней телефоны колл-центра БЦГБ были недоступны. Что делать в таких случаях?

Главный врач БЦГБ Елена Тоцкая объяснила, почему бердчане не могли дозвониться до кол-центра больницы. Больничные телефоны подверглись кибератаке.

– Среднее время ожидания ответа в колл-центре увеличилось до 2,5 минут. Это связано с нестабильностью работы канала связи. На систему были несанкционированные атаки, это отразилось на работе больницы, — объяснила Тоцкая, добавив, что подобная ситуация наблюдалась по всему региону.

Она напомнила, что в такие моменты записаться к врачу можно по единому номеру 122, либо через сайт Госуслуги. Кроме того, в моменты, когда телефоны колл-центр недоступны, есть возможность обратиться напрямую в регистратуры поликлиник.

На данный момент, со слов главврача, перебоев в работе колл-центра не наблюдается.

Главврач также отметила, что на минувшей неделе более, чем на 20% снизилось количество обращений за медицинской помощью как во взрослые так и в детские отделения. Реже бердчане вызывали врача на дом. А вот скорую жители города вызывали на 8% чаще. Вызовы скорой в основном были связаны с травмами и другими происшествиями. Число заболевших ОРВИ уменьшилось. В настоящее время в Бердске два человека лечатся от ковида амбулаторно и еще двое – в стационаре.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить