°C

«Обувь России» инвестирует 500 млн рублей в развитие производства в 2017 году

Компания развивается по программе импортозамещения
13.11.2016 17:07
Автор: Редактор
Антон Титов, учредитель и директор ГК «Обувь России»
Антон Титов, учредитель и директор ГК «Обувь России»
Компания развивается по программе импортозамещения

Группа компаний «Обувь России» планирует инвестировать 500 млн рублей в развитие производства в 2017 году. Об этом сообщил Антон Титов, учредитель и директор группы компаний «Обувь России», в рамках пресс-конференции «Импортозамещение в регионе: результаты и перспективы», которая состоялась 10 ноября. Денежные средства будут прежде всего направлены на модернизацию оборудования и расширение раскройно-швейного цеха.

В компании «Обувь России» сообщили о реализации семилетней программы по развитию производства, объем которой составляет 5 млрд рублей, из них 2 млрд рублей — это собственные средства.

К 2022 году компания планирует увеличить выпуск обуви в три раза — до 1,5 млн пар. В рамках реализации этой программы компания за два года уже вложила 800 млн рублей в модернизацию оборудования, запуск новых производственных линий. В этом году «Обувь России» приобрела два комплекта автоматизированных швейных систем Orisol, начала изготавливать обувь специального назначения; осенью компания расширила производственные площади в 1,5 раза — до 5,8 тыс. кв.м.

Легкая промышленность — перспективная сфера для развития производства. Как рассказал заместитель начальника управления инвестиционной политики Министерства промышленности Новосибирской области Павел Волокитин, в октябре правительство региона расширило перечень приоритетных отраслей для импортозамещения. В него, наряду с такими сферами, как: пищевая промышленность, производство строительных материалов, переработка древесины, производство машин и оборудования, производство в сфере биотехнологий, — были включены и товары народного потребления, к которым относится легкая промышленность.

Один из факторов, способствующих развитию российского производства, — это девальвация рубля. Однако, как отметил Антон Титов, основывать свою стратегию только лишь на девальвационном эффекте не стоит, поскольку его действие краткосрочное. Текущую ситуацию российские производители могут использовать, чтобы модернизировать производство, внедрить автоматизированные системы, повысить качество продукции и в дальнейшем быть конкурентоспособными и на мировом уровне.

В 2016 году ситуация на российском обувном рынке стабилизируется и наблюдается положительные тенденции. Так, по данным Discovery Research Group, в 1-м полугодии 2016 года рост объемов российского производства составил 6%. При этом импорт продолжает сокращаться: падение за шесть месяцев текущего года составило 22%. Сейчас одним из перспективных сегментов для развития производства является рынок специальной обуви, объем которого составляет 150 млрд рублей и 50 млн пар.  

Отметим, что «Обувь России» в сентябре текущего года в 1,5 раза расширила производственные площади фабрики в Бердске. Новые помещения необходимы компании в связи с расширением раскройно-швейного цеха и запуском новых направлений – выпуском военной, тактической и другой обуви специального назначения.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить