Отпуск и больничные – жители Бердска не могут дозвониться в колл-центр ЦГБ
Жители Бердска периодически сообщают о том, что не могут дозвониться до колл-центра местной больницы.
— Как вообще люди работают, что делать, если нет возможности прийти и записаться, почему нужно ждать по 10-20 мин? – вопрошает 11 августа в группе Бердск-Онлайн в соцсети ВКонтакте Елена Ганенкова.
И горожане подтверждают наличие проблемы. Дарья Халявина, в частности, рассказала, что три дня не могла дозвониться. В итоге проходя мимо больницы зашла туда и записалась на прием.
— Хотя, конечно, это напрягает, если есть номер, а трубку не берут, — говорит горожанка.
Главный врач Бердской ЦГЮ Елена Тоцкая констатирует факт: увеличилось время ожидания ответов больничного кол-центра. И связано оно, со слов главврача Бердска, с дефицитом сотрудников.
— На отпуска наслоились больничные листы сотрудников. Приносим извинения и просим понимания. Работаем над этой ситуацией, — сказала Елена Тоцкая 14 августа.
При этом, как отмечает Тоцкая, в последнее время увеличилось количество вызовов медперсонала на дом и количество вызовов скорой помощи. На прошлой неделе на 10% вырос уровень заболеваемости ОРВИ в Бердске. А вот случаев заболевания короновирусом в городе нет.
Сегодня существует 4 способа записи к специалистам БЦГБ:
- единая регистратура номер 122
- сайт https://reg.nso.ru
- чат бот телеграмм @NSO124_bot
- колл-центр 5-56-10, 5-56-01.
Если ситуация экстренная, или острая боль, то нужно вызывать скорую помощь по номеру 103, 3-02-74, или обратиться в приемный покой ул. Боровая,109.
По острой боли вас примут в поликлинике в кабинете доврачебной помощи — через запись в регистратуре по живой очереди, там же можно открыть больничный лист.