°C

Площадь всех ям на дорогах Бердска равна пяти футбольным полям

В УЖКХ назвали самые разбитые улицы города
По некоторым дорогам города невозможно ездить без потерь
По некоторым дорогам города невозможно ездить без потерь
В УЖКХ назвали самые разбитые улицы города

Самые проблемные участки дорог выявлены в Бердске. С ямами и выбоинами борются аварийным ремонтом.

Как рассказал сайту Бердск-Онлайн начальник УЖКХ Максим Совбанов, аварийный ремонт начался ещё две недели назад, как только дороги стали обнажаться после зимы. Самыми разбитыми улицами оказались Химзаводская, Боровая и Красная Сибирь. Однако и на других участках также выявлены дефекты. К примеру, недовольство горожан вызывает центральная улица Первомайская. В этом году она будет подвержена только аварийному и ямочному ремонту (сайт Бердск-Онлайн в ближайшее время опубликует материал о том, почему эта улица не вошла в программу капитального ремонта).

Впервые аварийный ремонт в Бердске проводится с использованием инфракрасных лучей, которые увеличивают долговечность покрытия. По оценке Совбанова, этот метод показывает себя достаточно хорошо. ИК-лучи продолжат использовать и в дальнейшем.

Кроме того, дыры на дорогах заливают горячим асфальтом. Не первый год этот способ вызывает споры. Но дорожники утверждают, что это эффективнее, чем отсыпка щебнем и песком. «Горячие» заплатки могут продержаться не один месяц.

В апреле на дорогах Бердска начнётся ещё и ямочный ремонт. Как правило, проводится он с помощью нарезки «карт». Фрезой срезают наиболее проблемный участок дороги и закатывают его в асфальт заново.

 — Ямочный ремонт начнётся, как только запустятся асфальтовые заводы. Пока нет информации о датах. Сейчас определяем объём работ, — уточнил Совбанов.

Вице-мэр по городскому хозяйству и строительству Владимир Захаров утверждает, что ежегодно, по результатам обследования, на дорогах Бердска выявляется порядка 35 тысяч кв. метров ям. Для сравнения: это площадь, равная пяти футбольным полям. Предусмотренных в бюджете денег хватает на устранение половины дефектов – в лучшем случае.

В прошлом году местные бизнесмены провели эксперимент: небольшой участок дороги обработали специальной пропиткой. Асфальт сохранился в безупречном  состоянии. Будет ли внедряться эта уникальная технология в работу, неизвестно. Бердск очень ограничен в тратах.

 — Здесь нужно принимать решение: мы заделываем меньше ям, но с пропиткой, или больше, но без пропитки, — рассуждает Захаров.

В этом году, по словам Захарова, в бюджете предусмотрено всего 16 млн рублей на аварийный и ямочный ремонт, а также на щебенение улиц частного сектора.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить