Почти 1 млн рублей потратит на имиджевые ТВ-сюжеты власть Бердска
Администрация Бердска готова потратить почти миллион рублей на телесюжеты о деятельности власти. Сразу два аукциона появились на портале Госзакупок. Власть ищет компанию, которая будет заниматься выпуском передач в эфир.
Начальная цена первого аукциона составляет 400 тысяч рублей. Во столько власти оценили изготовление информационных сюжетов о деятельности органов местного самоуправления, общее время которых должно составить не мене 100 минут.
— Продолжительность трансляции в эфире каждого сюжета — не менее 2 минут и не более 5 минут эфирного времени, согласовывается с заказчиком, — указано в документации. — Видеосюжеты с информационными материалами о деятельности администрации города Бердска транслируются в программах новостей, подготовленных исполнителем услуг, после согласования видеосюжетов с заказчиком. Согласование концепций, тематики, сценарной заявки, сценарно-технологического плана видеосюжетов — проводится заказчиком в срок не менее чем за 2 дня до начала трансляции.
Также объявлен аукцион на 500 тысяч рублей. За эти деньги администрация просит снять и разместить в телевизионном эфире 8 телепрограмм продолжительностью не менее 20 минут. Всего программы займут около 160 минут эфирного времени.
Согласно описанию закупки, программа должна включать в себя информационный сюжет на актуальную тему, опрос горожан, предметное интервью с участником программы, который должен быть согласован заранее.
Также определены критерии оценки качества видеоматериала: правильное использование фильтров при съемке, отсутствие «засветки», уместное и правильное применение искусственного света, наличие резкости кадра, достаточная приближенность камеры к объекту/действию, хороший естественный звук (интершум), эффектные крупные планы, хорошее звучание голоса на естественном фоне, отсутствие «прыжков» при смене кадра, чистый единый уровень записи звука на протяжении всей программы.
Ведение телепрограммы должно осуществляться компетентными ведущими, кандидатуры согласовываются с заказчиком.
Программа должна выходить в эфир с 19.00 до 23.00. Это время считается «праймовым», так как именно в эти часы большинство людей включают телевизор. Кстати, охват аудитории телевизионным вещанием канала, который выиграет аукцион, должен составлять не менее 40% от численности населения Бердска.
— Назначение и цели создания телевизионных программ: наиболее полное информирование граждан о важных событиях, происходящих на территории города Бердска; содействие решению задач, стоящих перед органами местного самоуправления; укрепление взаимодействия органов власти и общества; формирование благоприятной социально-культурной среды на территории города Бердска; создание положительного имиджа муниципалитета, — утверждают в администрации Бердска.
Ранее Бердск-Онлайн писал об аукционах на размещение в СМИ официальных документов администрации. Впервые за много лет их выиграла частная газета.